С февраля пассажиров МЦК будут перевозить 10 «Ласточек» с более комфортными вагонами


До конца года во всех вагонах поездов, курсирующих по кольцу, также появятся верхние поручни, как в метро, и крепления для велосипедов.

С февраля пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) будут перевозить уже десять поездов «Ласточка» с верхними поручнями вдоль кресел, как в метро, и креплениями для велосипедов. Вагоны станут просторнее за счёт размещения сидячих мест по принципу «два ряда по два сидения» (сейчас в одном из рядов три сидения). Первые пять усовершенствованных электричек уже запустили по МЦК.

«В течение февраля ОАО "РЖД" планирует подготовить для Московского центрального кольца ещё пять составов новой компоновки. До конца года на МЦК обновится весь подвижной состав, там будут курсировать только такие поезда», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Также заммэра напомнил, что в планах по развитию МЦК — увеличить составы поездов с пяти до семи вагонов и сократить интервалы движения в часы пик.

«Благодаря этим мерам, а также новой компоновке сидячих мест в вагонах по принципу "два ряда по два сидения" поезда на МЦК смогут провозить почти в два раза больше пассажиров, чем сейчас», — добавил Максим Ликсутов.

Прежние «Ласточки» распределят на другие направления. Они будут курсировать как пригородные электрички.

По словам Максима Ликсутова, на некоторых участках кольца сейчас наблюдается высокий пассажиропоток. Особенно это стало заметно после того, как большинство пригородных электричек, курсирующих по Московской железной дороге, начали останавливаться на станциях, совмещённых с МЦК.

 

Сейчас пассажиры пригородных электричек могут пересесть на шесть станций Московского центрального кольца:

— со станции Окружная Савёловского направления на станцию Окружная МЦК;

— со станции Северянин Ярославского направления на станцию Ростокино МЦК;

— со станции Фрезер Казанского направления на станцию Андроновка МЦК;

— со станции Тестовская Белорусского направления на станцию Шелепиха МЦК;

— со станции Тестовская Белорусского направления на станцию Деловой Центр МЦК;

— со станции НАТИ Ленинградского направления на станцию Лихоборы МЦК.

Московское центральное кольцо открыли для пассажиров в сентябре 2016 года. С начала 2017 года МЦК уже воспользовались 1,5 миллиона пассажиров. Ожидаемый пассажиропоток за весь 2017 год — около 90 миллионов человек.

Поездку на МЦК можно оплатить билетами «Единый», «90 минут», «Тройка». На кольце действуют все льготы на оплату проезда, которые есть в столице. Пересесть с МЦК на метро или монорельс можно бесплатно в течение 90 минут. По кольцу ходит около 30 скоростных электропоездов «Ласточка» с кондиционерами, биотуалетами и бесплатным Wi-Fi.




www.moscowalk.ru