На БКЛ появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую»


В Москве началось строительство дополнительной пересадки со станции БКЛ «Каховская» на станцию метро «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской ветки.

Напомним, станцию «Каховская» по проекту архитекторов Николая Демчинского и Юлии Колесниковой открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. А в 1995 году участок от «Каховской» до «Каширской» выделили в отдельную ветку – Каховскую. В 2019 году станцию закрыли для реконструкции и интеграции в состав Большой кольцевой линии метро. Работы ведёт АО «Мосинжпроект».

метро «Каховская»

Каховская линия – самая короткая в Московском метрополитене. Ее длина – 3,3 км. Здесь находится три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». Новая пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую ветку позволит обеспечить больший пассажиропоток, потому что в дальнейшем Каховская линия войдет в состав БКЛ.

Открыть «Каховскую» в планируется в следующем году. Во время реконструкции этой станции изменили оформление, применив другую цветовую гамму, оставив при этом прежним стиль вестибюлей и станции.

Проект БКЛ станет крупнейшим в истории московского метростроения. Новое "кольцо" столичной подземки объединит удаленные районы города и сократит время в пути. Протяженность кольца составит 70 км, на нем будет 31 станция и три электродепо. По итогам 2020 года в Москве будет построено девять станций — шесть из них уже открыты, еще три заработают на Большой кольцевой линии до конца года. АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству Большой кольцевой линии метро.




www.moscowalk.ru