Вестибюль станции «Мичуринский проспект» соединит БКЛ и Калининско-Солнцевскую линии метро


Вестибюль метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской ветки метро закрыли в мае прошлого года для стройки БКЛ.

Станция будет интегрирована и откроется в составе Большой кольцевой линии после завершения работ по модернизации.

АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик по строительству станции метро «Мичуринский проспект » Большой кольцевой линии метро.

Ранее сообщалось, что объединенный наземный вестибюль станции «Мичуринский проспект» соединит БКЛ и Калининско-Солнцевскую линии метро. Он возведен на холме по нечетной стороне Мичуринского проспекта при строительстве Калининско-Солнцевской линии метро. Из него можно будет спуститься на платформу станции «Мичуринский проспект» БКЛ и наоборот – по надземной пешеходной галерее перейти на одноименную станцию желтой ветки.

Напомним, «Мичуринский проспект» строится на юго-западном участке БКЛ китайским субподрядчиком CRCC (China Railway Construction Corporation). Здесь расположатся еще две станции – «Проспект Вернадского» и «Аминьевское шоссе». Открытие станции планируется на 2021 год.

Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года. Пассажирское движение по первому участку Большой кольцевой линии метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» было запущено в феврале 2018 года. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.




www.moscowalk.ru