Москва - сегодня, будь в курсе!
Станция "Спартак" (старые названия: 1967 год - "Аэрополе", 1970 год - "Волоколамская"; переименована в "Спартак" в 2010 году) мелкого заложения размещается на перегоне между станциями "Тушинская" и "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии.
В главном штабе стройке находится много планов и макетов масштабного сооружения
Вот так будут выглядеть входы/выходы в метро
Между выходами из метро будет разбит зеленый сквер с лавочками. На макете можно увидеть единственное место, где будет Спартаковский ромбик в отделке станции
а вот будет выглядеть сама станция метро "Спартак", кстати символики (ромбика Спартака) на самой станции не будет
Сувенирчик, в виде растущего цветочка из бетонной породы, в штабе стройки...все таки сколько же у нас умельцев:)
Подземная платформенная часть станции в основных конструкциях была построена при сооружении северного участка Таганско-Краснопресненской линии от станции "Октябрьское поле" до станции "Планерная" в 1975 году и в этом же году строительство станции было законсервировано. По планам до 1975 года на станции "Спартак" предусматривалось строительство двух наземных вестибюлей, которые проектировались, но возведены не были.
На сегодняшний день два вестибюля возведены
В связи с тем, что на 2014 год запланирован ввод в эксплуатацию стадиона "Спартак", а также из-за расположения в непосредственной близости от станции большого земельного участка, предназначенного под застройку нового жилого микрорайона (примерно на 19 тысяч жителей и 13.5 тысяч рабочих мест на период строительства), возникла потребность в станции "Спартак"
Вход в вестибюль станции
Северный вестибюль станции
Будущие кассы для продажи проездных билетов
в Северном вестибюле для прохода пассажиров на станцию предусмотрено три эскалатора
Монтируется один из эскалаторов
Цепь эскалатора
Вестибюль станции просторный, с высокими потолками
потолочная отделка Северного вестибюля
Снаружи также идут работы по отделке вестибюля станции
Дорога с Волоколамского шоссе к метро и парковке
Фасад наземного вестибюля представляет собой сооружение полуциллиндрической формы с выходом элементов конструкций подземного станционного комплекса, представляющих из себя зенитный фонарь с витражным остеклением, позволяющим с уровня платформы и при подъеме на эскалаторе видеть дневной цвет
Совсем рядом от метро строится стадион "Открытие Арена" "Спартак"
Южный вестибюль принят подземным, отнесенным от входной группы и располагается с западной стороны от линии метрополитена с целью рационального распределения пассажирских потоков
Четыре лестничных выхода из вестибюля на поверхность расположены по обеим сторонам проектируемого проезда опоясывающего территорию стадиона и оборудованы пандусами и лифтами для маломобильных групп граждан
От выхода из метро до стадиона буквально триста метров
Отделка Южного вестибюля
Южный вестибюль связан с платформой станции двухмаршевой лестницей высотой 3,64 метра и шириной 6 метров
Билетные кассы в Южном вестибюле
Основные сложности при строительстве станции связаны с тем, что работы приходится вести в условиях действующего метрополитена, поэтому значительная часть работ выполняется в ночные окна (интервал с 01630 до 4 часов утра)
Станция, прежде всего будет обслуживать жителей нового микрорайона и посетителей. и работников стадиона "Спартак"
Открытие станции запланировано на июль 2014 года
Вытяжка
вообщем ждём окончания стройки станции метро "Спартак"
а также стадиона "Спартак"
но что-то мне подсказывает, что метро не будет открыто в июле, так как сроки открытие стадиона сдвинуты, а смысл открывать станцию метро, когда территория стадиона не готова...но поживем - увидим