Москва - сегодня, будь в курсе!
Неподалеку от метро Фрунзенская, по адресу: ул. Усачева, дом 2 строение 1, находится уютный музей ретроавтомобилей - Автовилль. На площади в 2000 кв. метров разместилась уникальная коллекция раритетных олдтаймеров. Экспозиция полностью аутентичных авто демонстрирует, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и арт-объектом, представляющим художественную ценность. На сегодняшний день в музее представлено более 50 раритетных автомобилей из частных коллекций.
Режим работы музея очень удобен, его можно посетить даже вечером - ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных! В музее есть гардероб, так что можно сдать верхнюю одежду и комфортно ходить по музею
Стоимость билетов и услуг:
300 руб./чел. - для взрослых
100 руб./чел. - для учащихся средних и средне-специальных учебных заведений, студентов ВУЗов дневных отделений.
Бэйкер Уолтэр Бэйкер, год выпуска 1902, максимальная скорость 20км/ч
Уолтэр Бэйкер не мог остаться в стороне от автомобилизации и вдохновившись идеей электромобиля, представил свою технически воплощённую идею на национальном автошоу в Мэдиссон Сквер Гарден, в Нью-Йорке в 1900 году. К 1910 году его компания была ведущей на рынке электрокаров. Ранние Бэйкеры были доступны в варианте ранэбута, представленного перед вами и более дорогого фаэтона. Позже линейка расширилась.
Кадиллак Модель "М" Ранэбаут, год выпуска 1906
Первононачальные Кадиллаки, массовый выпуск которых был налажен в 1903 году, были одноцилиндровыми вуаретками хорошего качества и адекватной цены. Каждый год компания улучшала их потребительские свойства, лишь незначительнуо поднимая цену. А 1908 год и вовсе поставил Кадиллак на пьедестал, где прежде находились только точные оружейные и часовые производства. В 1908 году, по сути, выпускалась одна модель, буквы означали тип кузова и длину колёсной базы.
Делонэ Белльвиль Н4 Бельвалетт Фаэтон, год выпуска 1909 (Франция)
Первоначально марка являлась производителем паровых котлов различного назначения. Возможно, это обусловило стилистику цилиндрического капота и круглого радиатора. Первое десятилетие XX века этот производитель имел репутацию высшего класса за основательность, надежность, изысканность. Это не могло остаться незамеченным со стороны персон, закупавших автомобили для тогдашних императоров и королей. Начиная с Николая II и заканчивая Альфонсо XIII.
Роллс-Ройс Серебряный Призрак, год выпуска 1921 (Великобритания)
Презентация Серебряного Призрака состоялась в 1906 году в выставочном центре "Олимпия" в рамках Лондонского автомобильного салона, а поставки клиентам начались с апреля 1907 года. Высокую репутацию машина заслужила за прочность и надежность, тишину и плавность хода. Именно модель "Серебряный Призрак" явилась основой успеха компании Чарльза Роллса и Генри Ройса. «Серебряный призрак» считается одним из лучших автомобилей в истории мирового автомобилестроения. В распоряжении В. И. Ленина было два «Серебряных призрака». Один из них был оснащён гусеничным приводом - для передвижения по зимним дорогам.
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли Родстер, год выпуска 1927 (США)
Мы в музее были в выходной день, в районе 18:00, посетителей было немного. Спокойно можно было осмотреть все выставленные автомобили
Кадиллак V16 (452А) Флитвуд Ковётбл Куп, год выпуска 1930
В январе 1930 года компанией Кадиллак была представлена новая модель "Кадиллак-452" - первый легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Его главными особенностями, кроме поражавших всех 16 цилиндров, были гидравлические толкатели клапанов и совершенно бесшумная работа. Кадиллаки тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки
Бугатти Тип 38 четырехместный турер, год выпуска 1927 (Франция)
Дорожная версия гоночного автомобиля Гран-При "Тип 35а" получила аналогичный двигатель, коробку передач и тормоза. Так что она была одной из лучших спортивно-дорожных машин своего времени и уж точно одной из наиболее изящных.
Бугатти Тип 57 кабриолет Stelvio
Эта машина была впервые представлена в 1934 году и явилась заключительным детищем Жана Бугатти. Отличный компромисс роскоши и спортивных качеств, возможно лучший в классе.
Компания «Бьюик» была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком в городе Детройте, США. Начальные шаги «Бьюика» оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта, обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. Дюрант развернул активную рекламную компанию и резко повысил объемы продаж. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Бьюик (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет компании подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем и Уолтером Крайслером. В 1919-26 гг. Бьюик занимала 4 место по объемам продаж на рынке США. В период с 1925 по 1930 г. модельный ряд заметно расширился за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время Второй мировой войны отделение Бьюик выпускало моторы для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Бьюик 57S
Кадиллак серии 62 конвётбл купе Делюкс
Татра Т87 Седан, год выпуска 1948 (Чехославакия)
Феррари 250ГТ Луссо Берлинетта, год выпуска 1963 (Италия)
Луссо - значит "люкс". За техническую основу была Феррари 250SWB, конструкторы перекомповали агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стиль. Именно с этой модели отдельные творения Феррари стали своеобразным эталоном спортивной роскоши. Примечательно, что в 196 году данный экземпляр участвовал в гонке Тарга Флорио под номером 120.
Мерседес 540К. Прежде всего, это была солидная представительская машина для состоятельных людей.
Хорьх 830 BL. Редчайший коллекционный экземпляр модельного ряда моторов V8 с 7-местным кузовом, изготовленным по специальному заказу знаменитой штутгартской фирмой Karl Baur
Фольксваген Микробус Самба + Хумер Эриба Пак
Пара, где всё комплектно и аутентично. Автобус унифицирован с архизнаменитым "Жуком" и также как и он имеет заднемоторную компоновку, оппозитивный двигатель.
БМВ Изетта 300. В нелегуие послевоенные времена немецкий концерн в поиске спасения обратил внимание на незаурядный проект микроавтомобиля итальянца Чизарио Изетты
Экспозиция музея распологается на двух этажах. Если на первом автомобили огорожены, то на втором стоят без всяких огородительных столбиков
SS1 Typep, год выпуска 1935 (Великобритания). Этот предок Ягуаров производился с 1934 по 1936 год.
Остин-Хили 3000, год выпуска 1960 (Великобритания)
Шевроле Корветт С1. В 1958 году Корветт стал самым быстрым среди массовых авто Мира (максимальная скорость 185 км/ч)
Мерседес 300 SL Крыло Чайки
Авьонс Вуазен С11 Кабриолет. Пионер авиации Габриэль Вуазен собрал свой первый автомобиль в 1919 году. В 20-е и 30-е он постоянно удивлял общество изощрёнными конструкторскими решениями и кузовами, выполненными из авиационных материалов и намекающих на авиационный стиль. Модель С11 была одним из самых популярных творений Вуазена. Данный экземпляр имеет заказной кузов с внешней отделкой из тросника.
После осмотра экспозиции можно тут же сесть в кафе и перекусить
Напротив кафе имеется фирменный магазин музея Автовилль, где можно приобрести сувениры, а также модели автомобилей
А ещё, около гардероба, установлен автомат, в котором за 100 рублей можно получить сувенирную медаль. Имеется четыре вида медалей с разными автомобилями
Вот такое отличное место - музей ретроавтомобилей Автовилль. Рекомендую для посещения, особенно с детьми.