Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



Неподалеку от метро Фрунзенская, по адресу: ул. Усачева, дом 2 строение 1, находится уютный музей ретроавтомобилей - Автовилль. На площади в 2000 кв. метров разместилась уникальная коллекция раритетных олдтаймеров. Экспозиция полностью аутентичных авто демонстрирует, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и арт-объектом, представляющим художественную ценность. На сегодняшний день в музее представлено более 50 раритетных автомобилей из частных коллекций.

Музей ретроавтомобилей - Автовилль

Режим работы музея очень удобен, его можно посетить даже вечером - ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных! В музее есть гардероб, так что можно сдать верхнюю одежду и комфортно ходить по музею

Стоимость билетов и услуг:
300 руб./чел. - для взрослых
100 руб./чел. - для учащихся средних и средне-специальных учебных заведений, студентов ВУЗов дневных отделений.

музей Автовилль

Бэйкер Уолтэр Бэйкер, год выпуска 1902, максимальная скорость 20км/ч

Уолтэр Бэйкер не мог остаться в стороне от автомобилизации и вдохновившись идеей электромобиля, представил свою технически воплощённую идею на национальном автошоу в Мэдиссон Сквер Гарден, в Нью-Йорке в 1900 году. К 1910 году его компания была ведущей на рынке электрокаров. Ранние Бэйкеры были доступны в варианте ранэбута, представленного перед вами и более дорогого фаэтона. Позже линейка расширилась.

Музей ретроавтомобилей

Кадиллак Модель "М" Ранэбаут, год выпуска 1906

Первононачальные Кадиллаки, массовый выпуск которых был налажен в 1903 году, были одноцилиндровыми вуаретками хорошего качества и адекватной цены. Каждый год компания улучшала их потребительские свойства, лишь незначительнуо поднимая цену. А 1908 год и вовсе поставил Кадиллак на пьедестал, где прежде находились только точные оружейные и часовые производства. В 1908 году, по сути, выпускалась одна модель, буквы означали тип кузова и длину колёсной базы.

Кадиллак Модель М

Делонэ Белльвиль Н4 Бельвалетт Фаэтон, год выпуска 1909 (Франция)

Первоначально марка являлась производителем паровых котлов различного назначения. Возможно, это обусловило стилистику цилиндрического капота и круглого радиатора. Первое десятилетие XX века этот производитель имел репутацию высшего класса за основательность, надежность, изысканность. Это не могло остаться незамеченным со стороны персон, закупавших автомобили для тогдашних императоров и королей. Начиная с Николая II и заканчивая Альфонсо XIII.

Москва. Автовилль

Роллс-Ройс Серебряный Призрак, год выпуска 1921 (Великобритания)

Презентация Серебряного Призрака состоялась в 1906 году в выставочном центре "Олимпия" в рамках Лондонского автомобильного салона, а поставки клиентам начались с апреля 1907 года. Высокую репутацию машина заслужила за прочность и надежность, тишину и плавность хода. Именно модель "Серебряный Призрак" явилась основой успеха компании Чарльза Роллса и Генри Ройса. «Серебряный призрак» считается одним из лучших автомобилей в истории мирового автомобилестроения. В распоряжении В. И. Ленина было два «Серебряных призрака». Один из них был оснащён гусеничным приводом - для передвижения по зимним дорогам.

Роллс-Ройс Серебряный Призрак

Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли Родстер, год выпуска 1927 (США)

Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли Родстер

Мы в музее были в выходной день, в районе 18:00, посетителей было немного. Спокойно можно было осмотреть все выставленные автомобили

Музей ретроавтомобилей - Автовилль

Кадиллак V16 (452А) Флитвуд Ковётбл Куп, год выпуска 1930

В январе 1930 года компанией Кадиллак была представлена новая модель "Кадиллак-452" - первый легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Его главными особенностями, кроме поражавших всех 16 цилиндров, были гидравлические толкатели клапанов и совершенно бесшумная работа.  Кадиллаки тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки

Кадиллак V16 (452А) Флитвуд Ковётбл Куп

Бугатти Тип 38 четырехместный турер, год выпуска 1927 (Франция)

Дорожная версия гоночного автомобиля Гран-При "Тип 35а" получила аналогичный двигатель, коробку передач и тормоза. Так что она была одной из лучших спортивно-дорожных машин своего времени и уж точно одной из наиболее изящных.

музей автовилль

Бугатти Тип 57 кабриолет Stelvio

Эта машина была впервые представлена в 1934 году и явилась заключительным детищем Жана Бугатти. Отличный компромисс роскоши и спортивных качеств, возможно лучший в классе.

Бугатти Тип 57 кабриолет Stelvio

Компания «Бьюик» была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком в городе Детройте, США. Начальные шаги «Бьюика» оказа­лись трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое поло­жение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта, обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. Дюрант развернул активную рекламную компанию и резко повысил объемы продаж. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Бьюик (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет компании подня­ло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем и Уолтером Крайслером. В 1919-26 гг. Бьюик занимала 4 место по объемам продаж на рынке США. В период с 1925 по 1930 г. модельный ряд заметно расширился за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изме­нений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время Второй мировой войны отделение Бьюик выпускало моторы для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооруже­ние. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготов­ленных автомобилей.

Бьюик 57S

Бьюик 57S

Кадиллак серии 62 конвётбл купе Делюкс 

Кадиллак серии 62

Татра Т87 Седан, год выпуска 1948 (Чехославакия)

Татра Т87 Седан

Феррари 250ГТ Луссо Берлинетта, год выпуска 1963 (Италия)

Луссо - значит "люкс". За техническую основу была Феррари 250SWB, конструкторы перекомповали агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стиль. Именно с этой модели отдельные творения Феррари стали своеобразным эталоном спортивной роскоши. Примечательно, что в 196 году данный экземпляр участвовал в гонке Тарга Флорио под номером 120.

Феррари 250ГТ Луссо Берлинетта. Музей Автовилль

Мерседес 540К. Прежде всего, это была солидная представительская машина для состоятельных людей.

Мерседес 540К

Хорьх 830 BL. Редчайший коллекционный экземпляр модельного ряда моторов V8 с 7-местным кузовом, изготовленным по специальному заказу знаменитой штутгартской фирмой Karl Baur

Хорьх 830

Фольксваген Микробус Самба + Хумер Эриба Пак

Пара, где всё комплектно и аутентично. Автобус унифицирован с архизнаменитым "Жуком" и также как и он имеет заднемоторную компоновку, оппозитивный двигатель. 

Фольксваген Микробус Самба

БМВ Изетта 300. В нелегуие послевоенные времена немецкий концерн в поиске спасения обратил внимание на незаурядный проект микроавтомобиля итальянца Чизарио Изетты

БМВ Изетта 300

Экспозиция музея распологается на двух этажах. Если на первом автомобили огорожены, то на втором стоят без всяких огородительных столбиков

SS1 Typep, год выпуска 1935 (Великобритания). Этот предок Ягуаров производился с 1934 по 1936 год. 

Музей Автовилль

Остин-Хили 3000, год выпуска 1960 (Великобритания) 

Остин-Хили 3000

Шевроле Корветт С1. В 1958 году Корветт стал самым быстрым среди массовых авто Мира (максимальная скорость 185 км/ч)

Шевроле Корветт С1

Мерседес 300 SL Крыло Чайки

Мерседес 300 SL Крыло Чайки

Авьонс Вуазен С11 Кабриолет. Пионер авиации Габриэль Вуазен собрал свой первый автомобиль в 1919 году. В 20-е и 30-е он постоянно удивлял общество изощрёнными конструкторскими решениями и кузовами, выполненными из авиационных материалов и намекающих на авиационный стиль. Модель С11 была одним из самых популярных творений Вуазена. Данный экземпляр имеет заказной кузов с внешней отделкой из тросника.

Авьонс Вуазен С11 Кабриолет

После осмотра экспозиции можно тут же сесть в кафе и перекусить

кафе в музее Автовилль

Напротив кафе имеется фирменный магазин музея Автовилль, где можно приобрести сувениры, а также модели автомобилей

магазин в музее Автовилль

А ещё, около гардероба, установлен автомат, в котором за 100 рублей можно получить сувенирную медаль. Имеется четыре вида медалей с разными автомобилями

Музей Автовилль. Сувенирные медали

Вот такое отличное место -  музей ретроавтомобилей Автовилль. Рекомендую для посещения, особенно с детьми.




Добавить комментарий