Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



На улице Рогожский Вал дом 9/2 открылся музей «Московский транспорт». В музейную коллекцию, появившуюся на базе Музея ретро-автомобилей, вошли свыше 300 экспонатов, включая старинные автобусы, а также большая коллекция легковых и грузовых автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Музей Московский транспорт

Выставка открыта для посещения со вторника по воскресенье, время работы ‒ с 10.00 до 21.00. 

Небольшая экспозиция Московского транспорта представлена на улице, перед музеем.

Можно рассмотреть троллейбус СВАРЗ №701, ходил по маршруту №2 Кутузовская слобода - ВДНХ

 троллейбус СВАРЗ №701

Водительское место троллейбуса СВАРЗ

Водительское место троллейбуса

Троллейбус ТБЭС-ВСХВ. Аббревиатура ТБЭС-ВСХВ расшифровывается ТроллейБус ЭкСкурсионный Всесоюзной СельскоХозяйственной Выставки

ТроллейБус ЭкСкурсионный Всесоюзной СельскоХозяйственной Выставки

Водительское место

Музей Московский транспорт

Салон троллейбуса ТБЭС-ВСХВ

Московский троллейбус в музее

Городской автобус ЛАЗ-695М

автобус ЛАЗ-695М

Городской высокопольный автобус - ЛиАЗ-677

Московский музей транспорта

Осмотрев экспозицию транспорта на улице, заходим внутрь музея. Стоимость входного билета для взрослых составляет 400 рублей, для детей – 200 руб. Гости экспозиции могут вести фото- и видеосъемку.

В кассовом помещении висят картины с автомобилями, можно сфотографироваться в рамке :)

Касса Московский музей транспорта

Слева: Автобус АКЗ-1 (также еще назывался ЗИС-Акремкуз). Справа: Автобус ЗИС-8 (18 апреля 1922 года по Москве начал курсировать первый автобус. Весь рейс состоял из двух станций. У первого автобуса не было ни своего номера, ни определенного графика движения. А регулярное автобусное движение в Москве открылось только через два года - в августе 1924 года)

Автобус ЗИС-8

В музее настолько много экспонатов, что тут можно гулять часами 

Музей на Рогожском валу

Представлены автомобили разных лет, есть совсем раритетные 20-30-х годов

Раритетные авто в музее

Конные экипажи - повозки в которые обычно запрягают лошадей. Они бывают легковые и грузовые; колесные (запрягают лошадей, волов, мулов) и полозные (сани); одноосные (двухколесные и двухосные (четырехколесные); безрессорные, полурессорные и рессорные; оглобельные и дышловые. Колесные повозки существовали уже во времена доисторические.

конные повозки

История возникновения автобуса: В 1662 году во Франции появляются далекие предки автобусов "омнибусы" - это были восьмиместные конные повозки. В 1895 году германский завод "Бенц" представил миру первый автобус, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания. Восесь счастливых пассажиров могли наблюдать, как со скоростью около 12 км/ч "проносятся" мимо окон различные пейзажи. С восьмилетним опозданием бензиновый автобус появился и в Санкт-Петербурге. 15км/ч и 10 человек в салоне - таковы были характеристики пассажирского транспортного средства, сошедшего в 1903 году с конвейера питерского завода "Фрезе". Интересно, что первый городской автобусный маршрут появился отнюдь не в столице. В июне 1907 года северный город Архангельск стал первооткрывателм пассажирских внутригородских автобусных перевозок в России. Через четыре с половиной месяца уже жители Санкт-Петербурга смогли прокатиться по первому городскому маршруту. И лишь спустя еще девять месяцев, а именно 13 августа 1908 года, первый маршрутный автобус появился в Москве.

История возникновения автобуса

ЗАЗ-965А "Запорожец"

ЗАЗ-965А Запорожец

"Запорожец" - марка советских легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом "Коммунар" в городе Запорожье (позднее - Запорожский автомобильный завод). Все автомобили "Запорожец" имели ряд характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка с продольным расположением двигателя за задней осью, коробка передач в пределах колесной базы; V-образный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением; независимая подвеска всех колёс.

Музей Московский транспорт

Автомобили Волга ГАЗ

Музей Московского транспорта на Рогожском валу

Lancia Fulvia Rallye 1.6. Итальянская автомобильная компания Lancia выпускала модель Fulvia в период с 1963 по 1976 год.

Lancia Fulvia Rallye

Альфа Ромео Джульетта Спринт (год выпуска 1960)

Альфа Ромео Джульетта Спринт

Урал-ЗИС-355М (год выпуска 1958-1965) - двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъемности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе в городе Миасс Челябинской области. Автомобиль Урал-ЗИС-355М преимущественно поставлялся в Казахстан, районы Сибири и Дальнего Востока. Всего было выпущено 192580 экземпляров.

УралЗИС-355М

Автобус ПАЗ-672 (год выпуска 1967-1989). Салон ПАЗ 672 оборудован 23 пассажирскими креслами, полная вместимость - 45 человек.

Музей Московский транспорт

Автобус ГАЗ-651. После Великой Отечественной войны в сельской местности СССР катастрофически не хватало автобусов. Основным требованием к машине в данной ситуации были отнюдь не высокий комфорт и надежность, а простота конструкции и ремонтнопригодность. Стране был необходим автобус. Таким автобусом и стал ГАЗ-651, выпускавшийся на шасси грузовика ГАЗ-51 

Автобус ГАЗ-651

Автобус курортный ЦАРМ "Рица"

Автобус курортный

Автобус РАФ-976

Автобус РАФ-976

ГАЗ-13 "Чайка"

Музей "Московский транспорт"

Jaguar XK-150

Jaguar XK-150

Jaguar E-type

Jaguar E-type

В музее представлена большая коллекция автомобилей Москвич

Автомобили Москвич в музее транспорта

Москвич 401/422 "Буратио". Легковой автомобиль с деревянным кузовом.

Москвич Буратино

Можно увидеть совсем непривычные автомобили: Москвич-2150 - опытный образец и Москвич-2139 "Арбат"

Москвич-2150

Marussia B1

автомобиль Marussia

Marussia - первый российский малосерийный спорткар производства компании Marussia Motors, основанной в 2007 году в Москве Николаем Фоменко и Ефимом Островским.

спорткар Marussia

Мотоколяска СМЗ - С-3А

Мотоколяска СМЗ

Представлен модельный ряд Москвичей

Музей транспорта в Москве

Chevrolet Corvette 

Chevrolet Corvette

Первый автомобиль - такси появился на московских улицах 1 сентября 1907 года. Газета "голос Москвы" писала:: "Какой-то шофер привесил к своему небольшому "Олдсмобилю" плакат "Извозчик. Такса по соглашению". Он разъезжает по улицам, останавливаясь на углах, и, по видимому, не может пожаловаться на отсутствие седоков". 

Московское такси

Первая стоянка московского такси появилась также в 1907 году на Страстной площади. 1907 год теперь считают днем рождения такси.

ГАЗ такси

Модельный ряд Caddillac

Музей московского транспорта

Lincoln Continental Mark

Lincoln Continental Mark

Фешенебельный и по сей день являющийся самым крупным двухдверным кабриолетом в мире. Таких автомобилей было выпущено всего 2044

кабриолет Lincoln Continental

Chevrolet 3100 пикап

Chevrolet 3100 пикап

Гламурный ЗАЗ

Гламурный Запорожец

FORD Mustang

FORD Mustang

Автобус ЗиС-155 и автобус ЗиС-154

Автобус ЗиС-155

Автобус ЗиЛ-158

Автобус ЗиЛ-158

Автобус Лиаз-158В

Московский музей транспорта

РАФ 21А Афалина. Афалина это самодельный минивэн повышенной проходимости на базе платформы РАФ 977Д и кузова ГАЗ-22

РАФ21А

Пожарные автоцистерны

Пожарные автоцистерны

Гулять по музею можно несколько часов. Экспонатов очень много и все интересны. Советую приходить в музей с детьми!

Музей Московского транспорта

В будущем музей «Московский транспорт» будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен в музее могут появиться трамваи.




Добавить комментарий