Станция метро "Раменки"


Станция "Раменки" - 206-ая станция Московского метрополитена, которая открылась в составе участка «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии 16 марта 2017 года. Находится в жилом районе Раменки на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта.

Станция Раменки

Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.

Станция метро Раменки

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции на Калининско-Солнцевской линии метро. Теперь пассажирам столичной подземки доступны станции: Минская; Ломоносовский проспект; Раменки.
Длина нового участка составляет 7,25 километра. Все три новые станции колонного типа – с одним рядом колонн по центру платформы.

Станция метро Раменки

Длина станции - 163 метра

станция Раменки

В центре платформы находятся две пары лавочек

Раменки

Выходы на Мичуринский проспект и Виницкую улицу

Раменки выход в город

Интервал движения поездов 6 минут

поезда в Раменках

Проект станции был разработан авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который вошли Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова и Василий Уваров

метро Раменки

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами

Эскалаторы на станции Раменки

Предусмотрено три эскалатора с каждой стороны станции

Раменки эскалатор

Поднявшись с эскалатора видим пункт полиции, справа от нее турникеты для входа в метро

Станция «Раменки» Солнцевского радиуса

а вот слева турникеты на выход. Отличное ноу-хау сделать над турникетами обозначение к каким номерам выход в город

Раменки выход в город

Силуэты деревьев на зеленом фоне

оформлении станции Раменки

Кассы

Раменки кассы

Лестничный пролет выход в город

Лестницы на станции Раменки

Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей

лифт на станции Раменки

и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект

Станция Раменки лифт

Наземный вестибюль станции Раменки

Наземный вестибюль станции Раменки

Подземный переход под Мичуринским проспектом

переход под Мичуринским проспектом

При подходе к турникетам установлены рамки безопасности

рамки на станции Раменки

Входные турникеты

вход на станцию Раменки

Стеклянная панель с дубовой рощей, размещена над эскалаторами

Дубовая роща в Раменках

Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно:

— первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,4 километра, две станции). До марта поезда здесь ходили в челночном режиме, по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля завершилось в 2016 году;

— второй участок «Парк Победы» — «Раменки» завершён в декабре 2016 года (7,3 километра, три станции);

— третий участок «Раменки» — «Рассказовка» (с электродепо) находится в активной стадии строительства (15,3 километра, семь станций) до 2020 год

Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии

Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тысяч граждан, проживающих в перечисленных районах.

Поздравляем жителей Раменок с приходом метро в их район!

Раменки (станция метро)




www.moscowalk.ru