Москва - сегодня, будь в курсе!
Станция "Раменки" - 206-ая станция Московского метрополитена, которая открылась в составе участка «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии 16 марта 2017 года. Находится в жилом районе Раменки на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта.
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции на Калининско-Солнцевской линии метро. Теперь пассажирам столичной подземки доступны станции: Минская; Ломоносовский проспект; Раменки.
Длина нового участка составляет 7,25 километра. Все три новые станции колонного типа – с одним рядом колонн по центру платформы.
Длина станции - 163 метра
В центре платформы находятся две пары лавочек
Выходы на Мичуринский проспект и Виницкую улицу
Интервал движения поездов 6 минут
Проект станции был разработан авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который вошли Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова и Василий Уваров
Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами
Предусмотрено три эскалатора с каждой стороны станции
Поднявшись с эскалатора видим пункт полиции, справа от нее турникеты для входа в метро
а вот слева турникеты на выход. Отличное ноу-хау сделать над турникетами обозначение к каким номерам выход в город
Силуэты деревьев на зеленом фоне
Кассы
Лестничный пролет выход в город
Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей
и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект
Наземный вестибюль станции Раменки
Подземный переход под Мичуринским проспектом
При подходе к турникетам установлены рамки безопасности
Входные турникеты
Стеклянная панель с дубовой рощей, размещена над эскалаторами
Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно:
— первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,4 километра, две станции). До марта поезда здесь ходили в челночном режиме, по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля завершилось в 2016 году;
— второй участок «Парк Победы» — «Раменки» завершён в декабре 2016 года (7,3 километра, три станции);
— третий участок «Раменки» — «Рассказовка» (с электродепо) находится в активной стадии строительства (15,3 километра, семь станций) до 2020 год
Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тысяч граждан, проживающих в перечисленных районах.
Поздравляем жителей Раменок с приходом метро в их район!