Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



Решение о продлении Бутовской линии метро до нынешней станции «Битцевский парк» с организацией пересадки на станцию «Новоясеневская» (тогда «Битцевский парк») Калужско-Рижской линии было принято в 2004 году.

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Битцевский парк».

Станция «Битцевский парк» мелкого заложения, она была сооружена открытым способом на глубине 10 метров. Проходка тоннелей началась 3 августа 2012 года в сторону станции «Лесопарковая» и завершилась 5 июня 2013 года, за 10 месяцев ТПМК прошёл под землёй 2280 метров.

Уникальный асимметричный свод с кессонами, венчающий платформенную часть станции, выполнен из монолитного железобетона. Бетонирование велось с помощью передвижного механизированного агрегата, оснащённого механизмами для подъёма и перемещения. Для создания ниш-кессонов заданной архитекторами формы конструкторами были спроектированы специальные формообразователи съёмного и несъёмного типа. Также специальный комплект опалубки был изготовлен для бетонирования специального прохода вдоль правой путевой стены для обслуживания светильников.

Продление участка Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в 2011 году, сдача в эксплуатацию была намечена на конец 2013 года, но была произведена только 27 февраля 2014 года.

АО «Мосинжпроект» - генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.




Добавить комментарий