Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!


Материалы


Итальянские дизайнеры разработали современные проекты входов для столичной подземки, а также индивидуальные концепции для шести станций. Входы в метро на станции "Савеловская", "Полянка" и "Орехово" выполнят в форме павильонов с навесами и подсветкой, а вестибюли "Сухаревской", "Римской" и "Коломенской" оформят в едином цвете и максимально наполнят их торговыми точками. 

В следующем году вестибюли и переходы станций "Сухаревская", "Римская", "Коломенская", "Третьяковская", "Китай-город" и "Спортивная" реконструируют в новом формате. На капитальный и косметический ремонт станций в 2015 году из городского бюджета планируют потратить около 5 миллиардов рублей.

Как рассказал вице-президент строительной компании Codest, являющейся разработчиком проектных решений, Альберто Конта, дизайнеры стремились выполнить каждую станцию в едином цвете и отразить в облике вестибюлей достопримечательности, располагающиеся поблизости. Так, вестибюль станции метро "Коломенская" предлагается выполнить в коричнево-песочном цвете, а продукцию, реализуемую в торговых павильонах, дополнять тематической рекламой. Вестибюль и пешеходный переход станции "Сухаревская" будут выполнены в сером цвете, а на потолке разместят зеленую подсветку. А потолок станции "Римская" украсят прямоугольными и круглыми плафонами, придающими станции "космический" облик.

Ранее варианты дизайна вестибюлей и пешеходных переходов на станциях "Китай-город" и "Спортивная" были выставлены на голосование в "Активном гражданине". 55% москвичей выбрали для вестибюля "Китай-города" на Калужско-Рижской линии дизайн в светло-зеленой гамме с использованием вставок-рисунков в виде стволов деревьев, которые символизируют новый парк "Зарядье". Стены вестибюля станции "Спортивная" будут облицованы светло-серым мрамором, а пол отделают красным гранитом и разместят витражи с изображением силуэтов спортсменов. Кроме того, в ноябре прошлого года были подведены итоги голосования за лучший проект оформления станций метро "Солнцево" и "Новопеределкино".

Эксперты уверены, что для большинства станций московского метро нужны именно индивидуальные, а не типовые проекты, однако проекты, предложенные итальянскими дизайнерами, не подходят для станций, так как чересчур однообразны. Кроме того, новая концепция предполагает увеличение рекламной составляющей, что будет только отвлекать пассажиров. Об этом пишут "Известия".




Добавить комментарий

Защитный код
Обновить