Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



В холодное время года на всех станциях столичной подземки будет поддерживаться комфортная температура. На лестницах уже проверили исправность устройств подогрева ступеней.

Скоро будут установлены вторые стеклянные двери на входах в вестибюли, которые позволят сохранить тепло во время морозов.
В городском общественном транспорте завершается подготовка к зиме. Перед наступлением холодов в московском метро завершился ремонт, а наземный транспорт проходит техосмотры.

Вторые двери и обогрев ступеней
В подземке отремонтировали фасады вестибюлей, переходы, лестницы, водосточные трубы, двери и площадки перед входами. В холодное время года на всех станциях будет поддерживаться комфортная для пассажиров температура. Для этого в вестибюлях подготовили более 800 воздушно-тепловых завес — это устройства, подключенные к системе вентиляции. Выходящие из них подогретые струи воздуха препятствуют проникновению холода в здание.

На лестницах также проверили обогрев ступеней. А для того чтобы на станциях даже в ненастную погоду было чисто, специалисты отремонтировали грязеприемники (металлические решетки на полу, в которые собирается талый снег и дождевая вода).

«При подготовке столичной подземки к резким перепадам температуры особое внимание мы уделили кровлям вестибюлей, чтобы они надежно защищали здания от ветра и осадков, очистке водосточных труб и решеток для сбора дождевой воды и снега», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Всего к наступлению холодов в метро привели в порядок более 15,9 тысячи квадратных метров кровель вестибюлей станций, 14,7 тысячи квадратных метров фасадных стен зданий, 14,9 тысячи квадратных метров полов и стен в переходах, более одной тысячи квадратных метров площадок при входе в вестибюли и более одной тысячи квадратных метров лестниц.

С приходом низких ночных температур в вестибюлях станций также начали установку вторых дверей, которые помогают сохранить тепло. Весной и летом их убирают, чтобы станции проветривались. До 19 октября в подземке установят более 3,8 тысячи таких дверей.

Техосмотр и инфраструктура
Городской наземный транспорт тоже готовят к наступлению холодов. Техосмотр проходят автобусы, троллейбусы, трамваи, электробусы, а также спецтехника Мосгортранса — снегоуборочные машины и трамваи-снегоочистители.

Там проверяют системы отопления, а также уплотнители дверей, форточки и люки — все элементы, позволяющие сохранять в салоне комфортную температуру. Кроме того, сотрудники Мосгортранса уделяют внимание бортовым системам, которые отвечают за надежную работу транспорта на городских маршрутах.

«Ежедневно в столице курсируют более 6,5 тысячи автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов. Техническое обслуживание транспорта перед наступлением холодов позволяет сделать поездки более комфортными и безопасными для пассажиров», — пояснил Максим Ликсутов.
Помимо этого, к резким перепадам температур подготовят и транспортную инфраструктуру — контактные сети троллейбусов и трамвайные пути. Специалисты проверяют работоспособность и исправность систем электрического обогрева стрелочных переводов, очищают водоотводные сооружения путей от скопившегося мусора и опавшей листвы, заготавливают противогололедные материалы.

Водители наземного транспорта пройдут инструктаж по работе в сложных погодных условиях.

Подготовку к зиме начали и на девяти столичных вокзалах — Белорусском, Казанском, Киевском, Курском, Ленинградском, Павелецком, Рижском, Савеловском и Ярославском. У входов устанавливают воздушно-тепловые завесы, приводят в порядок все платформы и привокзальные площади. Централизованное отопление залов включат в начале октября. В порядок приведут также все платформы и привокзальные площади.




Добавить комментарий