Москва - сегодня, будь в курсе!
Многоуровневая структура станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро обусловлена плотной окружающей застройкой, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Ввиду того, что станция «Мичуринский проспект» Большого кольца подземки расположена в плотной городской застройке с обилием инженерных коммуникаций, здесь применялись проектные решения и технологии, позволившие разместить все необходимое оборудование для ее работы на семи разных уровнях», – отметил Юрий Кравцов.
По его словам, станция насчитывает пять подземных уровней и двухэтажный наземный вестибюль, из которого осуществляется пересадка с Большого кольца на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии метро.
Такая структура потребовала установки и увязки множества инженерных систем. Всего на «Мичуринском проспекте» было смонтировано более 17,5 тысячи единиц оборудования, уложено более 22,2 тысячи метров трубопроводов и около 600 тысяч метров кабеля. Также было установлено свыше 7,7 тысяч метров воздуховодов.
Открытие «Мичуринского проспекта» БКЛ позволяет разгрузить центральные пересадочные узлы метро, смежные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. Также снижается интенсивность трафика на прилегающих участках улично-дорожной сети.
Напомним, открытие десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской» – самый масштабный единовременный пуск в истории московского метрополитена. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор программы развития Московского метрополитена.