Москва - сегодня, будь в курсе!
Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел итоги завершенной проходки левого перегонного тоннеля от станции метро «Лефортово» до станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро.
АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Рижская» Большой кольцевой линии метро.
«Знаковый для метростроения день. Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения. Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины. Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года. На первом, северо-восточном участке полностью закончили проходку. Сама станция «Рижская» очень важная, нужная. Она находится рядом с МЦД-2, МЦД-3, Рижским вокзалом. Это такой будет достаточно крупный транспортно-пересадочный узел», — сказал Сергей Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство этого участка от станции «Нижегородская» до «Савёловской» было начато в 2015 году. После открытия станция «Рижская» войдет в состав одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы, который объединит станции Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2 «Курско-Рижский». В перспективе – здесь также пройдут линии МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Станция метро «Рижская» строится закрытым способом. В настоящее время завершается проходка и разработка грунта, ведется устройство основных конструкций. После открытия станция «Рижская» войдет в состав одного из крупнейших пересадочных узлов Москвы, который объединит станции Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2 «Курско-Рижский». АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.