Москва - сегодня, будь в курсе!
В посёлке Архангельское Красногорского района Московской области, расположен крупнейший в России частный музей техники. Для посетителей открыто основное здание Музея с размещёнными на трёх этажах ретроавтомобилями, мотоциклами и военной техникой, а также представлена обширная уличная экспозиция. Место патрясающие и уникальное, здесь и взрослый и ребёнок найдут для себя максимум увлекательного и познавательного, а самое главное красивой техники!
Адрес: Московская область, Красногорский район, Ильинское ш., стр. 9.
Режим работы:
Понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00 (касса до 19:00)
Выходные и праздничные дни: с 10:00 до 21:00 (касса до 20:00)
Стоимость билетов:
Комплексный билет (музей + территория) - 500 руб. взрослый и 300 руб. льготный
Мы начали свою прогулку по Музею с уличной экспозиции.
Фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Су-24
Двухствольная автоматическая корабельная артиллерийская установка - 2М-З, 25мм
ЯК-141
ЯК-28П
На осмотр всей экспозиции музея уйдет несколько часов. Вообще можно смело закладывать пол дня на посещение Музея Вадима Задорожного
Практически на всю выставленную технику дети могут залезать
Т-34-85
БТР-152
Средний танк Т-44. Танк был создан в 1943-1944 годах для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков. В боевых действиях танк участия не принимал.
М-16 MGMC
Создан на базе американского полугусеничного бронетранспортера М3 времен Второй мировой войны. Основное предназначение зенитной установки – борьба с самолётами противниках на высотах до 1,5км.
Основной боевой танк Т-80Б – первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем, прозванный за свои динамические характеристики «летающим танком». Базовая модель Т-80 принята на вооружение в 1976 году, а его модификация Т-80Б в 1978 году. Основное вооружение Т-80 – 125-мм гладкоствольная танковая пушка.
Далее мы видим реактивные системы залпового огня
«Война войной, а обед по расписанию» …полевая кухня предназначена для приготовления пищи и организации питания в походных условиях, на удаленных объектах, в военных частях. Базируется на передвижном шасси или на платформе грузового автомобиля. В русской армии первые полевые кухни появились в 1898 году. До этого еда в походных условиях готовилась на костре в котлах. Впервые в боевой обстановке полевые кухни были использованы во время Китайского похода, а затем во время русско-японской войны.
В выходные и праздничные дни, осматривая экспозицию, можно сесть перекусить в кафешке на свежем воздухе
Площадка для приготовления блюд на огне
2П25 установка ЗРК 2К12 «Куб». Система служит для транспортировки, предстартового контроля и пуска трёх зенитных управляемых ракет
2П24 установка ЗРК 2К11 «Круг»
П32 «Победа» - советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0. Является одним из лучших и массовых советских паровозов, который эксплуатировался на всей сети железных дорог СССР. Данный паровоз был выпущен на Ворошивградском заводе в первой половине 50-х годов.
Вагон Польской железнодорожной техники
Железнодорожная платформа, перевозящая два танка
ГАЗ-66 являлся наиболее массовым полноприводным двухосным грузовиком в Советской Армии и в народном хозяйстве. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66.
Урал-375Д – являлся одним из основных полноприводных грузовых автомобилей Советской Армии с начала 60-х годов. На базе Урал-375 также было создано множество комплексов, таких как БМ-21 РСЗО «Град», автоцистерны, топливозаправщики, автокраны и др.
Тяжёлый механизированный мост ТММ-3 на базе КрАЗ-255Б, 01-10ВР
В очень многие машины можно спокойно залезать и сидеть. Также можно зализать на танки. Вот на которые нельзя забираться, то там стоит предупредительны знак
Самоходная бронированная гусеничная установка разминирования
FV4101 «Charioteer»
«Чариотир» - это британский истребитель танков. Из-за напряженных отношений между странами Запада и Советским Союзом после войны силы НАТО срочно нуждались в новой технике для эффективного противодействия СССР, который на тот момент времени значительно превосходил все страны мира в области бронетехники. В условиях сложившейся политической обстановки для экономики времени было принято решение усовершенствовать «Кромвель» путем установки на него новой башни трапециевидной формы с 84-миллиметровой пушкой танка «Центурион». На вооружении танки «Чариотир» простояли недолго, до 1956г., после чего массово были проданы другим странам. Данный же экземпляр стал в итоге мишенью на полигоне.
Советский средний танк Т-34-76. Самый массовый танк Второй мировой войны. Экспонат на ходу
Сталинец-65 – первый советский серийный дизельный трактор
ЯК-38. 30 сентября 1974 года совершил свой первый полёт под управлением лётчика-испытателя Михаила Дексбаха.
Военный немецкий паровоз BR 52 - 5909
Данный StuG воевал в составе 202 бригады штурмовых орудий, входившей в состав 14 танковой дивизии Вермахта.
Осмотрев уличную экспозицию перейдем в павильон «Автомобили и мотоциклы»
Французский автомобиль Delahaye 135MS
Alfa-Romeo 6C2300 Mille Miglia
Delahaye 135MS «Ghia»
Cadillac V16 Fleetwood. Самый мощный и роскошный автомобиль тридцатых годов.
Holsman – американская компания, производившая автомобили с 1901 по 1910 годы. Основанная Генри К.Хольсманом, компания производила автомобили типа «хай-уиллер» (высокие колеса). Этот вид – прямой потомок гужевых повозок, которые зачастую и переделывали в автомобили.
De Dion-Bouton модель Vis-à-vis
Renault AX Tourer
Бельгийская компания Minevra modele S 26CV
BMW Lsetta 250
Далее поднимаемся на второй этаж павильона. Тут представлены экспонаты ВОВ
Советский тяжёлый мотоцикл
Volkswagen Typ 166 автомобиль-амфибия. Созданный при участии Фердинанда Порше, Фольксваген Тип 166 признан самой массовой амфибией Второй мировой – за 4 года произведено более 15 тыс.экз.
Horch 901 Kfz.16
Мотороллер ТГ-200 «Муравей». Изначальная грузоподъемность «Муравья» составляла 280 кг., но с каждым годом этот показатель увеличивался.
Осмотрев второй этаж, снова спускаемся вниз
BMW 326 «Wandler»
Все машины находятся в идеальном состоянии, всё блестит и сверкает
Но и это ещё не всё :):) далее спускаемся на цокольный этаж
ГАЗ-13 «Чайка»
На базе автомобиля «Чайка» ГАЗ-13 в г.Чернигов изготовили операторский автомобиль для съемок в движении – ОАСД-3. Мягкий ход автомобиля крайне способствовал качественной съемки в движении. Но изготовленный и испытанный в Чернигове автомобиль, так и не стал кинооператорским и по своему назначению никогда не использовался.
Специальные санитарные автомобили ГАЗ-13С с кузовом универсал на азе серийной «Чайки» производили для нужд 4-го Главного управления Минздрава, Министерства обороны СССР.
ЗиС 110Б
ГАЗ 13Б «Чайка»
Правительственные ЗИЛы
С-ЗД – двухместный четырёхколесный автомобиль для инвалидов, производился с 1970 по 1997гг.
Яркие запорожцы
ЗиЛ 111В
Невероятный красивый правительственного ЗиЛа
ГАЗ М-20 «Победа»
С-ЗА этот автомобиль является моторизированной инвалидной коляской, не предназначенной для дальних и длительных поездок. Известен по фильму Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». После этого фильма автомобиль-мотоколяска получил народное название «Моргуновка»
Музей очень понравился, полно положительный впечатлений. Рекомендую к посещению!