Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



Музей Гаража особого назначения ФСО России расположен в Павильонах №53-54 на ВДНХ. В музее представлены легендарные машины лидеров Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации. Музей, где история страны представлена глазами легендарных машин и мотоциклов, ставших свидетелями эпохи.

Музей Гаража особого назначения ФСО России

Музей располагается на ВДНХ в павильонах №53-54

Музей работает ВТ-ВС с 11:00-20:00, ПН – выходной

Стоимость билетов:
Взрослый: Будние дни вторник-пятница: 700 руб., Выходные и праздничные дни: 850 руб.
Льготный: Будние дни вторник-пятница: 450 руб., Выходные и праздничные дни: 550 руб.

Музей Гаража особого назначения

Экспозиция музея разместилась в двух залах

Музей ФСО

На входе представлен вариант расстановки автомобильного кортежа из автомобилей представительского класса отечественной марки AURUS в сопровождении мотоциклов Почётного эскорта. Центральный автомобиль - подлинный экземпляр бронированного автомобиля AURUS Senat Limousine. Машина участвовала в торжественной церемонии вступления В.В. Путина в должность Президента РФ 7 мая 2018 года.

кортежа из автомобилей марки AURUS

Мотоцикл BMW K-75 RT 1993г.
Экспонат демонстрирует детальную конструкцию эскортного мотоцикла BMW K-75 RT Почётного эскорта ФСО России.

Мотоцикл BMW K-75 RT

На стенде представлены руководители, знаки отличия, география охранных мероприятий службы безопасности Президента Российской Федерации

гараж особого назначения

Отправляемся в первый зал музея, в котором начинается история гаража первых лиц страны

Mercedes 22/40PS, год выпуска 1910г. Автомобили марки Mercedesвходили в состав Собственного Его Императорского Величества гаража

Mercedes 22/40PS

Девизъ:

«ЧАЩЕ проверять смазку. РЕЖЕ нажимать тормоза. МЕНЬШЕ ход на поворотах. БОЛЬШЕ спокойствия всегда!»

Delaunay-Belleville HB4 Phaeton 24CV, год выпуска 1912.

Delaunay-Belleville HB4 Phaeton

В 1921-1924 годах Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost – персональный автомобиль В.И. Ленина

автомобиль Ленина

ЗИС-101А эксплуатировались в Гараже особого назначения

ЗИС-101А

В 1950-1953 годах ЗИС-115 – персональный автомобиль И.В. Сталина

автомобиль Сталина

ЗИС-110Б, год выпуска 1947. В 1953-1964 годах ЗИС-110Б – персональный автомобиль Н.С. Хрущева

автомобиль Хрущева

 Перед каждым автомобилем установлен экран, на котором можно прочитать историю автомобиля, интересные факты и многое другое

МУЗЕЙ ГАРАЖА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ЗИМ (ГАЗ-12)

ГАЗ-12

В 1959-1963 годах ЗИЛ-111А - персональный автомобиль Н.С. Хрущева

автомобиль ЗИЛ Хрущева

ГАЗ-13 «Чайка», год выпуска 1980

ГАЗ-13 Чайка

 Стенд показывающий Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления

Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления

На фото плохо видно, но на стенде прям видно, как идёт поток воздуха на машину при скорости

Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления является главной характеристикой, описывающей аэродинамическое совершенство автомобиля. Чем меньше его значение, тем меньше мощности необходимо транспортному средству на преодоление сопротивления воздуха.

ГАЗ-13 «Чайка» Сх=0,55

музей ГОН

В этом же зале представлена история Советских и Российских автомобильных регистрационных знаков

История Советских и Российских автомобильных знаков

Переходим в следующий зал музея

ВДНХ гараж особого назначения

Топливозаправочная колонка 1КЭР-50-0,5-1 (СССР/1989 год). Самая распространённая колонка 1980х годов

колонка АЗС СССР

Маслораздаточная колонка 367М (СССР, 1971г). В советские времена такими колонками снабжались автотранспортные предприятия и станции технического обслуживания, поскольку в двигателях большей части легковых и грузовых машин применялся один и тот же сорт масла. Заправка могла осуществляться как непосредственно в картер двигателя, так и в канистру.

Маслораздаточная колонка

ЗИЛ-4104, год выпуска 1982. В 1978-1982 годах ЗИЛ-4104 – персональный автомобиль Л.И. Брежнева, в 1982-1983 годах – персональный автомобиль Ю.В. Андропова

ЗИЛ-4104 гараж особого назначения

Мотоциклы «Днепр-14.9» состояли на службе в Почётном эскорте в 1980-1989 годах

Мотоциклы «Днепр-14.9»

ГАЗ-24-95, год выпуска 1974. Спецавтомобиль ГАЗ-24-95 использовался для транспортного обслуживания Л.И. Брежнева во время охоты.

Спецавтомобиль ГАЗ-24

ЗИЛ-41045, год выпуска 1986. В 1983-1984 годах – персональный автомобиль Ю.В. Андропова, в 1984-1985 годах – персональный автомобиль К.У.Черненко, в 1985-1986 годах – персональный автомобиль М.С. Горбачева

автомобиль Ю.В. Андропова

Mercedes-Benz S500 Pullman Guard (кузов 220). В 2004-2008 годах – персональный автомобиль Президента Российской Федерации В.В. Путина

Mercedes-Benz S500 Pullman Guard

Автомобили Mercedes-Benz G55 AMG XXL (кузов 463) эксплуатируется в Гараже особого назначения

Mercedes-Benz G55

Главные пассажиры Гаража Особого Назначения

Главные пассажиры Гаража Особого Назначения

Безопасное колесо для бронированных автомобилей AURUS. Двухсоставное колесо со скрытыми элементами крепления. Внутренняя опора, изготовленная из эластичного высокопрочного материала. При потере давления воздуха в шинах безопасные колеса обеспечивают заданную курсовую устойчивость автомобиля, двигающегося со скоростью 60 км/ч на расстояние 80 км.

Безопасное колесо для бронированных автомобилей AURUS

Каждый желающий может попробовать своё умение в управлении спецавтомобиля на автотренажере

Автотренажер «Волга» - тренажер даёт возможность отработать первоначальные навыки вождения транспортных средств категории В, навыки контраварийного вождения или вождения автомобилей с применением спецсигналов.

Цена билета 550 рублей/7 минут

Автотренажер «Волга» в Москве на ВДНХ

В музее будет интересно, как детям, так и взрослым! Музей однозначно рекомендуется для посещения!

ВДНХ музей гаража особого назначения




Добавить комментарий