Москва - сегодня, будь в курсе!
На днях решил понаблюдать за работой шлюза на Канале имени Москвы. Выбор пал на шлюз №7, который не далеко от метро Тушинская. И так выйдя из метро идём вдоль Волоколамского шоссе. По пути нам встречается здание ФГУП "Национальный аэроклуб России имени Чкалова" с памятником Ленину на центральном входе
За аэроклубом находится здание ДОСААФ России - школа мужества и патриотизма и рядышком сквер, в котором стоит техника.
Л-29 (RF-02011) (Дельфин) - Учебно-тренировочный самолет, производился в Чехии
Славным героям исследователям стратосферы
Федосенко П.Ф.
Василенко А.Б.
Усыскину И.Д.
погибшим 30 января 1934 года при аварии стратостата
Вертолет МИ-2 (RF-01927)
МИ-2 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми‑2 принимает участие в тендерах
Ещё в сквере стоит ЗИЛ
и боевая машина пехоты
По-соседству находится футбольный стадион "Луч"
На центральном поле стадиона играют команды второго дивизиона
За игрой команд наблюдают зрители. На территории стадиона Луч, помимо основного поля, есть ещё два тренировочных поля
На противоположной стороне Волоколамского шоссе полным ходом идёт стройка стадиона Спартак
картина маслом - стройка стадиона Спартак
Когда-то на этом поле, где сейчас идёт стройка стадиона Спартак, был аэродром Тушино. От аэродрома осталась диспетчерская вышка (она стоит на пригорке, а взлетно-посадочная полоса была как-бы в ямке и с вышки аэродром был как на ладони)
и вот наконец-то мы вышли к Каналу имени Москвы
над каналом летают чайки в поисках еды
Из-за зелени виднеется церковь Пантелеимона при ЦКБ №1
Центральная клиническая больница Гражданской авиации, здание выполнено в виде самолета:)
Разгон...отрыв...полетели
Тушинский РГС - филиал ФГУП "Канал имени Москвы" вход и въезд на особо охраняемую территорию запрещён. Штраф от 4000 до 5000 тысяч рублей
На берегу Канала сидят люди, отдыхают после тяжелого рабочего дня:)
Дорога к пешеходному мосту через Канал имени Москвы в районе шлюза, со всех сторон колючая проволока
Ворота шлюза пока закрыты
Вид с пешеходного моста на Канал имени Москвы
Ворота шлюза открываются, надо заметить, что такие махины полностью открываются буквально за пять минут
Появился катер, который хочет перебраться через шлюз
Катер швартуется к стенке
В стенке есть специальные крюки для швартовки
Ворота шлюза закрываются
Начинают спуск воды в отсек
Минут через 15-20 вода наполняет отсек
Другие ворота шлюза открываются
За воротами шлюза оказывается ждал буксир-толкач БТМ-530 (М-02-573)
Буксир выплывает и швартуется в одном отсеке, а лодка переплывает в другой отсек
Начинается спуск воды из шлюзового отсека
Шлюзы каналов автоматизированы. Башни каждого шлюза не похожи на остальные – они завершаются декоративными надстройками или скульптурами
Вода спускается минут за 15-20
За работой шлюза, с моста, собирается посмотреть много людей
Вода слилась, ворота шлюза открываются
и буксир-толкач, также как и лодка, плывут дальше
Вот так выглядит работа шлюза, довольно интересно понаблюдать
Буксир уплыл и нам пора обратно до метро