Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



18 декабря 2013 года, в аэропорту Домодедово, прошёл ночной споттинг. Ночной споттинг был интересен тем, что на нём можно было заснять крупнейший в мире пассажирский лайнер Airbus А380

Ночной споттинг в аэропорту Домодедово

Мероприятие началось около 22:00 и закончилось около 01:50. Ночью снимать конечно же сложновато, ну по крайне мере для меня оказалось сложновато, но кое-что получилось :))

Airbus A321-231 (EI-FBH) авиакомпании Kolavia (MetroJet) готовиться к полёту

Airbus A321-231 (EI-FBH) авиакомпании Kolavia

Любители авиационной фотографии снимают взлёты самолётов

любителей авиационной фотографии

Все в ожидании А-380

Airbus A321-211 (VQ-BKJ) авиакомпании Ural Airlines "отдыхает" на стоянке

Ural Airlines

Airbus A380-861 приземлился точно по расписанию

Airbus A380-861

Размеры Airbus A380-861 сильно впечатляют (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра)

Airbus A380-861 в аэропорту Домодедово

Встретив А380 меняем точку дислокации

Красивая ливрея у Airbus A320-214 авиакомпании Azerbaijan Airlines (красивее она смотрится на А-340:)

 авиакомпания Azerbaijan Airlines

А380 встал к своему телетрапу, как известно, данный тип самолетов имеет несколько уровней расположения входных дверей, поэтому обычные телетрапы не могут использоваться. Телетрап Apron Drive (для А380) является полностью стеклянным, состоит из трех двухэтажных рукавов. Высота подъема его стыковочного узла составляет 8,5 м, когда стандартные трапы можно поднять только на 5,4 м. Данный трап должен обеспечить требования по времени загрузки и выгрузки пассажиров, которая составляет на вход 25 минут, а на выход не более 15 минут. При этом, количество пассажиров может колебаться от 550 в минимальном варианте компоновки пассажирского салона до 800 в максимальной.

Как только А380 встал к телетрапу, вокруг него начинается целый муравейник служб. Начинают загружать еду, груз, заправлять и осматривать самолёт, на всё про всё не так уж и много времени

А380-800 в Домодедово

По соседству с Airbus A380-861 готовится к полёту Boeing 747-446

Ночной аэропорт Домодедово

Споттеры снимают буксирующий Boeing 747-446 Transaero

Ночной споттинг в аэропорту Домодедово

Перед полётом, некоторым самолетам делали противообледенительную обработку

Противообледенительная обработка самолета

На дальней стоянке тихонечко спит Airbus Royal Jordanian

Airbus Royal Jordanian

Сибирь покатила на взлёт

Сибирь в аэропорту Домодедово

К полёту готовится Air Moldova

Air Moldova в Домодедово

Airbus Сибири рулит на исполнительный

Сибирь в аэропорту Домодедово

Разбег Украинских Авиалиний

Международные Авиалинии Украины (авиакомпания МАУ)

A380 практически готов в полёту

A380 в аэропорту Домодедово

Авиакомпания Emirates Airlines использует 41 лайнер А380 на маршрутах из Дубая в Лондон, Манчестер, Амстердам, Рим, Мюнхен, Париж, Сидней, Мельбурн, Окленд, Сеул, Пекин, Джидду, Гонконг, Шанхай, Сингапур, Токио, Куала-Лумпур, Бангкок, Торонто, Нью-Йорк, Москву.

Авиакомпания «Эмирейтс» — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базируется в Дубае (ОАЭ). Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай. Emirates эксплуатирует авиапарк, состоящий из широкофюзеляжных самолётов. Авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом моделей Boeing 777 (131 самолёт) и Airbus A380 (41 самолёт эксплуатируется, всего заказано 90) 

Авиакомпания Emirates Airlines

Среди больших лайнеров, A380, самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17% меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду Boeing 747). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути.

А380. Ночной споттинг в Домодедово

А380 готовят к противообледенительной обработке

Airbus A380

Обычно применяется облив поверхностей ВС противообледенительными жидкостями (ПОЖ). Такая обработка обычно производится с применением спецмашин, имеющих баки для содержания и подогрева ПОЖ и устройства для нанесения ПОЖ с регулировкой степени распыла (сплошной струёй или «конусом») и расхода ПОЖ. Машины могут иметь как открытую «люльку» для оператора, так и закрытую кабину с создаваемым комфортным микроклиматом и дистанционным управлением органами распыла ПОЖ. Кабина или «люлька» находится на конце управляемой оператором стрелы для доступа ко всем обрабатываемым участкам поверхностей сверху них

Противообледенительная обработка А380

Домодедово. А380

После обработки самолёт готов к полёту

взлет Airbus A380 в Домодедово

Хоть самолёт и здоровый, но взлетает очень очень резво

Вообще Airbus A380 очень красивый самолёт, лично мне очень нравится

А380. Ночь. Аэропорт Домодедово

За организацию мероприятия хочется поблагодарить пресс-службу аэропорта Домодедово и лично Анну Самойленко!




Комментарии  
# Заг 21.01.2014 21:56
C пассажирским лайнером Airbus A380-861 и другими самолётами ночной споттинг в аэропорту Домодедово снимки просто потрясающие. Не каждый день можно наблюдать такое завораживающее зрелище и мощь небесной техники. Огромное спасибо оператору фотографу и успехов в реализации присутствующих талантов. Реальное присутствие в аэропорту передаётся через снимки, супер!
Ответить
Добавить комментарий