Москва - сегодня, будь в курсе!
18.06.2015 в Московском аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА». Создание новой формы - очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный - цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании.
ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Основана в октябре 2002 года. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ).
Новая ливрея, новые воздушные суда, новая форма, новые направления - новый путь развития авиакомпании.
Под красную ливрею сделали новые инструкции по безопасности (safety cards)
На инструкции изображена Красная шапочка. Её образ родился после долгих, долгих размышлений, на тему как в один образ свести красный цвет и путешествие. Нарисовала красавицу Красную Шапочку - Юлия Лорис
При конструировании новой формы, как-то само собой детали Красной шапочки перетекли в детали новой формы, в качестве красного головного убора.
Кстати, сейчас авиакомпания проводит акцию "Поймай Красную шапочку". Вам надо сфотографироваться со стюардессой ВИМ-Авиа в форменной красной шапочке, выложить фотографию в любую социальную сеть и собирать лайки. Победители-пассажиры, чьи фото соберут наибольшее количество лайков получат подарочные сертификаты.
АК «ВИМ-АВИА» входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности «ВИМ-АВИА» составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319.
Летный состав - это фактически главное лицо авиакомпании, которое пассажиры видят каждый день, поэтому проекту было уделено особое значение. В проекте принимали участие непосредственно руководство «ВИМ-АВИА», Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент. Мы хотели создать не только практичную и удобную форму для сотрудников, но и символ обновления и развития авиакомпании.
Основные принципы, который руководствовалась «ВИМ-АВИА» - безопасность и комфорт. Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур.
Девушки кардинально изменили макияж - помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки.
В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.
Как рассказали сами бортпроводники, то форма им очень понравилась. Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.
Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.
Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря нестандартному решению кроя, способствующему дополнительному удобству при ежедневной носке.
При разном освещении форма немножко меняет цвет. При натуральном свете кажется темной, при искусственном освещении синеватой, если холодный свет, то практически черной.
Форма очень практичная, восприимчива к погодным условиям. В ней не жарко лето и комфортно зимой.
В мужской форме появился галстук с ЗБ-эффектом рисунка логотипа.
В авиакомпании ВИМ-Авиа порядка 250 бортроводников
Красивая и удобная форма членов летного экипажа - одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.
«ВИМ-АВИА» создала и продолжает развивать собственный Авиационно-учебный центр, в котором обучаются ни только стюардессы ВИМ-Авиа, но и других авиакомпаний
На сегодняшний день парк авиакомпании состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 757–200
Boeing 757 — пассажирский узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы.
Давайте поднимемся на борт воздушного судна
Салон самолёта разделен на два класса - бизнес и экономический
757-200 — самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.
Экономический класс в принципе обычный, достаточно комфортный (для перелета на 3-4 часа нормально)
В бизнес классе, для принятия пищи, раскладывается столик
Место бортпроводников во время взлёта и посадки
Во время полёта пассажирам предоставляется питание (закуски, сок, вода, горячая пища)
В бизнес классе могут налить шампанское или коньяк ;)
Пассажирам предлагают легкие закуски
Святая святых воздушного судна - кабина пилотов
В кабине просторно, но в то же время все доступно и в пределах вытянутой руки
Старая и новая ливрея авиакомпании
Взлёт Boeing 757-200 (RA-73018) в старой ливрее
В 2014 году "ВИМ-АВИА" перевезла 1 613 970 пассажиров, из которых 1 413 505 на - регулярных рейсах. Количество перевезенных пассажиров возросло на 75 975.
Доля регулярных рейсов авиакомпании по отношению к чартерным составила около 90%.
В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319
На некоторые рейсы загрузка просто феерическая, этим летом особенно на Симферополь
Взлёт Boeing 757-200 (RA-73009)
«ВИМ-АВИА» гарантирует высокий уровень безопасности и качества предоставляемых нами услуг
Boeing 757-200 (RA-73012) с надписью на борту - 10 лет в небе с Boeing
Хочется поблагодарить пресс-службу авиакомпании ВИМ-Авиа и лично Елену Федорову!!!