Москва - сегодня, будь в курсе!
«Витязь» — сочленённый шестиосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола. Трамваи "Витязь-М" запустили на маршрут 17 марта 2017 года. Ожидается, что к 2019 году на столичные улицы выйдут триста трамваев нового поколения.
Первые 13 низкопольных трамваев «Витязь-М» вышли на маршрут № 17 - ("Останкино" – "Медведково") следует от улицы Академика Королева по проспекту Мира, улицам Летчика Бабушкина, Менжинского и проезду Дежнева к Полярной улице.
Низкопольный «Витязь-М» длиннее своих предшественников: его вагон достигает 27,5 метра.
Это на 11,1 метра больше, чем у модели 71-623
Одним из главных преимуществ модели нового поколения является шестидверная конструкция вагонов. Она позволяет пассажирам быстрее и удобнее совершать посадку и высадку.
Когда трамвай останавливается и открывает двери, то сзади загорается красный человечек, который символизирует остановку и высадку пассажиров
Сзади красуется название трамвая - Витязь-М
Чтобы попасть в трамвай надо нажать на специальную кнопку, расположенную на каждой из дверей
Турникетов в новых составах не будет. Входить и выходить можно через любую дверь, но у каждой двери установлены валидаторы для оплаты проезда
Ещё пока не привычно на маршруте видеть такие светлые и длинные трамваи
Обратите внимания на обшивку сидений. Тут видно очертания Останкинской башни, Московского Кремля, МГУ, Шуховская башня, Москва-Сити
Стоящие пассажиры должны держаться за поручни
На окнах трамвая нанесена информация для пассажиров
Самое главное не забывайте свои вещи в салоне трамвая, а также будьте бдительны к посторонним предметам
В салоне трамвая целых две "гармошки" :)
Максимальная вместимость «Витязя-М» — 260 человек, мест для сидения — 60
Предыдущая модель вмещала не больше 127 пассажиров, причём здесь было всего 33 сидячих места.
Для маломобильных пассажиров на двери оборудовали кнопку для вызова водителя, а также откидную аппарель, место для инвалидной коляски и сидячие места.
Под потолком висят медиаэкраны, на которых показывается погода в Москве, пробки и другая информация
Два "козырных" места в хвосте трамвая :):)
Ещё одно отличие от других моделей — система климат-контроля. Новые трамваи российского производства также оснащены спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения
Ещё одно ноу-хау этого трамвая - подсветка под сиденьями
Срок службы составов почти вдвое больше — 30 лет, а не 16, как раньше
В пути можно зарядить свой мобильный телефон (в салоне установлены USB розетки)
Не забудьте, чтобы выйти, нужно нажать на кнопку (на остановке она загорается зеленым цветом)
Пол в новых трамваях одинаково низок по всему вагону, входить и выходить стало одно удовольствие
Пользуйтесь общественным наземным транспортом, он стал более комфортным для поездок!