Москва - сегодня, будь в курсе!
26 февраля Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин открыл первый участок Большой кольцевой линии метро. На участке протяженностью 10,5 км открыты станции "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". В числе пяти станций - «пионеров» открылась и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.
Решение о строительстве станции «Хорошёвская» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. По первоначальным планам, станция должна была открыться к 2015 году, а открылась 26 февраля 2018.
Точки над буквой Ё :)
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Колонны и часть путевых стен станции облицованы фиолетовым мрамором.
Пол и стены отделаны светло-серыми гранитом и мрамором. Потолок изготовлен из белых светоотражающих материалов.
Интерьер пересадочных станций подобран в цвет той линии, на которую пассажиры смогут делать пересадку.
Колонны станции Хорошёвская
Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.
После открытий первых станций Большой кольцевой линии число станций Московского метро достигло 212, а протяженность линий - около 360 км.
На станции Хорошёвская можно выйти в город: 4-я Магистральная улица и к улице Куусинена
Станция имеет два подземных вестибюля
Каждый вестибюль оборудован 4-мя эскалаторами
Дизайн станции исполнен в стиле авангард
в духе творчества супрематизма и конструктивизма
Западный вестибюль оформлен в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова
Входные турникеты на станцию
Турникеты на выход в город
Поднявшись по эскалатору идём в переход
Немного пройдя выходим на станцию Полежаевская
Восточный вестибюль украшен композициями в духе работ Казимира Малевича
Супрематизм
Последователи Малевича — Родченко, Поповой, Экстер
Входные турникеты восточного вестибюля
После выхода из дверей вестибюля находятся эскалаторы выход в город
Цвет крыши выхода под цвет станции пересадки - Таганско-Краснопресненской
Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.
Наземный вестибюль станции Хорошёвская
Конструктивизм во всей красе. Блок помещений отдыха локомотивных бригад Таганско-Краснопресненской линии и Солнцевской линии/Третьего пересадочного контура расположен над вестибюлем у 4-й Магистральной улицы.
Помещения для отдыха запроектированы на втором этаже в уровне перспективного надземного перехода (пока в процессе)