Москва - сегодня, будь в курсе!
26 февраля состоялось открытие первого участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Для пассажиров открылись сразу пять новых станций, расположенных на северо-западе Москвы. Станция «Петровский парк» - колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
Один из входов на станцию Петровский парк расположен буквально в ста метрах от вестибюля станции метро Динамо. Позже, станция Петровский парк, будет связана пересадкой со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии, на данный момент идет строительство перехода.
Спускаемся в вестибюль расположенный у метро Динамо
Входные турникеты на станцию Петровский парк
Спуск к платформе оборудован четырьмя эскалаторами
Над эскалаторами красуются витражи
На одном из витражей изображен Петровский путевой дворец, который находится не далеко от станции Петровский парк и Динамо
На следующем витраже изображены силуэты людей и едущие автомобили
Станция - многоуровневая колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн
Шаг колонн - 9 м, ширина среднего пролёта - 7,8 м, ширина платформ - 12 м.
Над путями расположены пешеходные галереи, имеющие выход на платформу через лестничные спуски в центре станции.
Проект станции «Петровский парк» типовой, как и у других станций первой очереди Большой кольцевой линии.
По Большой кольцевой линии запустили вагоны модели "Ока"
С момента открытия станция является частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Большой кольцевой линии. Поезда ходят через один, интервал 2-3 минуты
В центре платформы находится переход на станцию Динамо
Платформа станции отделана серым и чёрным гранитом
Две стальные колонны и между ними лавочка
Выходы 4-5. Также оборудованы 4-мя эскалаторами
На станции есть пассажирский лифт
Спускаясь или поднимаясь по эскалатору, пассажиры смогут рассматривать на потолке силуэты деревьев
Силуэты деревьев напоминают, что рядом с метро находится Петровский парк
Входные турникеты
Выход в город
Футбольным болельщикам будет удобно уходить со стадиона Динамо. Так как часть может идти на станцию Динамо, а часть перенаправят на Петровский парк
Наземный вестибюль станции метро Петровский парк
Подземный переход между выходами
Ввод первого участка БКЛ перераспределит пассажиропотоки нескольких линий метро и Московского центрального кольца за счет появления четырех новых пересадок:
«Шелепиха» БКЛ – Шелепиха МЦК,
«Хорошевская» БКЛ – «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии,
«Хорошевская» БКЛ – Хорошево МЦК,
«Петровский парк» БКЛ – «Динамо» Замоскворецкой линии (уличный переход, при переходе повторная оплата не взымается по аналогии с переходами на МЦК).
В вагонах метро, для пассажиров, висят плакаты с движением поездов на новом участке метро
Навигация в вагонах метро
Поздравляю всех москвичей с открытием новой станции метро и с вводом нового участка Большой кольцевой линии