Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



Московская монорельсовая транспортная система - монорельсовая система в Москве, в Северо-Восточном административном округе, проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская». В 2017 году Московский монорельс перешёл на экскурсионный график работы из-за снижения пассажиропотока.

Московский монорельс

Около станции Тимирязевская находится разворотный круг для поездов

Московский монорельс поезда

Всего на линии расположено 6 станций

Наше знакомство с московской монорельсовой транспортной системой начнем от станции Тимирязевская

Монорельс станция Тимирязевская

Проезд на московском монорельсе стоит 50 рублей, как и на любой другой общественный транспорт в Москве

вход на станцию Тимирязевская монорельс

На станцию ведёт три эскалатора. Вход/выход на станции один

станция московского монорельса

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) стала работать в экскурсионном режиме ежедневно с 8.00 до 20.00. Поезда будут курсировать с интервалами в 30 минут. Экскурсионный режим вовсе не значит, что надо записываться к гиду :):) попасть на поезд по-прежнему можно по обычному билету на общественный транспорт.

Монорельс поезд на станции

Станция Тимирязевская открыта для пассажиров 29 ноября 204 года

Станция московского монорельса Тимирязевская

Платформа островного типа. Длина: 40,150 м. Ширина: 9,550 м.
Выход на Дмитровское шоссе (150 м), улицы Яблочкова, Фонвизина (100 м), к моллу «Депо», ТЦ «Алекс».
Расположена в непосредственной близости от станции «Тимирязевская» Московского метрополитена и платформы «Тимирязевская» Савёловского направления Московской железной дороги

Монорельс Тимирязевская

Первых пассажиров ММТС приняла в 2004 году и поначалу работала в экскурсионном режиме, с получасовым интервалом и режимом работы с 10.00 до 16.00. К 2008 году интервал в самые загруженные часы сократился до семи минут, а часы работы увеличились до 7.00–23.00. Кроме того, линия получила официальный номер 13, под которым монорельс обозначался на карте метро.

московский монорельс

В своё время монорельс стал настоящим спасением для многих людей, живущих или работающих в этом районе

Линия московского монорельса

Но сама эксплуатация монорельса обходится правительству Москвы очень и очень дорого

поезд монорельса в Москве

Всего в составе 6 вагонов

вагоны московского монорельса

Вагоны настолько тесные, что в часы пик тут чувствуешь себя, как сельди в бочке

вагон московского монорельса

Количество мест для сидящих: 44 (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах)

сидячие места в вагонах монорельса

Вот если бы состав был полностью со сквозным проходом, то и пассажиров перевозилось больше и им было комфортнее

Вагон московского монорельса

Максимальная скорость состава 60 км/ч, однако она должна снижаться до 28 км/ч на кривой радиусом 100 м и до 20 км/ч на кривой радиусом 50 м.

Монорельс. Останкинская башня

Следующая станция Улица Милашенкова

станция Улица Милашенкова Монорельс

Платформа островного типа, имеет S-образную форму. Длина: 75 м. Ширина: 15,6 м.

станция Милашенкова московского монорельса

Выход на улицу Милашенкова, Огородный проезд, улицу Фонвизина, к гипермаркету «Матрица».

Улица Милашенкова (станция монорельса)

Станция имеет два эскалатора

Улица Милашенкова станция московского монорельса

Станция обладает самой длинной на ММТС платформой

станция московского монорельса

Вот так выглядит платформа с улицы

вестибюль станции московского монорельса

Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса (над железными и автомобильными дорогами) и снова спускаться на землю

пути московского монорельса

Проезжаем над Ботанической улицей

Ботаническая улица сверху

Проезжаем телевизионный технический центр "Останкино"

телевизионный технический центр "Останкино"

и приезжаем на станцию Телецентр

станция Телецентр Монорельс

Около каждого входа на любую станцию монорельса висит расписание поездов

расписание поездов монорельса

Цветовая гамма всех станций московского монорельса одинаковая

станция Телецентр московского монорельса

Также перед каждой станцией происходит разветвление путей

пути монорельса

Станция Телецентр имеет три эскалатора

эскалаторы на станции Телецентр

Вестибюль станции с кассами и турникетами

кассы московского монорельса

Цветы в горшках украшают вестибюль станции

Цветы на станции Телецентр

Станция открывается в 7 часов 50 минут, закрывается для входа пассажиров в 20 часов 00 минут

Телецентр (станция монорельса)

Станция Телецентр обладает самой широкой на ММТС платформой.

платформа Телецентр

С платформы открывается красивый вид на Останкинский пруд

Вид на Останкинский пруд

и на телецентр Останкино

телецентр Останкино

От станции Телецентр поезд проезжает над Останкинским прудом. Пока едет поезд хорошо видно Храм Троицы Живоначальной в Останкине, а также Останкинский дворец-театр

Останкинский пруд. Храм Троицы Живоначальной в Останкине

Следующая станция Улица Академика Королёва

Монорельс Улица Академика Королёва

Для входа пассажиров станция была открыта 29 ноября 2004 года.

Улица Академика Королёва станция монорельса

Выход на улицу Академика Королёва. Посадка на автобусы № Т9, Т15, 311, 379; троллейбусы № 13, 36, 37, 73; трамваи № 11, 17, 25.

станция монорельса Улица Академика Королёва

Платформа раздельного типа

переделают столичный монорельс в трамвайные пути

Вестибюль станции, где расположены кассы и турникеты

Московский монорельс вестибюль станции

К вестибюлю ведут лестничные пролеты и 2 нитки сдвоенных эскалаторов.

Улица Академика Королёва

Один эскалатор плавно переходит в следующий

Улица Академика Королёва станция московского монорельса

Станция расположена на высоте 12 метров, поэтому и сделали два эскалатора (один переходящий в другой)

Улица Академика Королёва Московский монорельс

Вход/выход на станцию Улица Академика Королёва

Улица Академика Королёва  монорельс

Над платформами имеется ещё один этаж, на котором находится распределительный вестибюль

Московский монорельс перестал быть видом транспорта

Под станцией проходит линия трамвая

трамвай вместо монорельса

Едем к следующей станции 

Линия московского монорельса

Следующая станция Выставочный центр

Монорельс Выставочный центр

Вход/выход на станцию

Московский монорельс станция Выставочный центр

Вестибюль с кассами и турникетами

Вестибюль Выставочный центр

На станции три эскалатора

Улица Академика Королёва (станция монорельса)

Поднявшись на эскалаторе можно увидеть скульптурную композицию «Рабочий и колхозница» на фоне многофункционального жилого комплекса «Триколор»

Многофункциональный жилой комплекс «Триколор»

Станция расположена на полпути между станцией метро «ВДНХ» Калужско-Рижской линии метро (до станции метро 280 метров) и Главным входом ВДНХ

Выставочный центр (станция монорельса)

Со станции открывается красивый вид на обелиск «Покорителям космоса» и Мемориальный музей космонавтики

Вид со станции Выставочный центр

Хорошо видно гостиницу «Космос»

Гостиница «Космос» вид со станции

Идём к следующей станции

Рабочий и Колхозница. Московский монорельс

Уже совсем скоро монорельс заменят трамваями 

Трамвай на ВДНХ

И вот подходим к конечной станции монорельсовой линии

Московский монорельс линия 13

Станция Улица Сергея Эйзенштейна

Монорельс Улица Сергея Эйзенштейна

Вход/выход на станцию

Улица Сергея Эйзенштейна (станция монорельса)

Вестибюль с кассами и турникетами

Улица Сергея Эйзенштейна станция монорельса

На станции три эскалатора

эскалаторы Улица Сергея Эйзенштейна

Выход на улицу Сергея Эйзенштейна, 1-й Сельскохозяйственный проезд. Выход к павильонам 69 и 70 (основные выставочные) ВДНХ (северный вход). 

конечная станция Московской монорельсовой транспортной системы

Длина платформы: 40 м, ширина платформы: 16,50

Улица Сергея Эйзенштейна (станция монорельса, Москва)

Со станции хорошо видно Музейно-выставочный центр со скульптурной композицией «Рабочий и колхозница»

Музейно-выставочный центр со скульптурной композицией «Рабочий и колхозница»

Павильон № 70

Павильон № 70 ВДНХ

За станцией находится разворотный круг и стрелка в депо.

За станцией находится разворотный круг монорельса

Здесь поезд разворачивается и едет снова по маршруту

разворот монорельса

Транспортно-приёмная площадка и здание монорельсового депо

Транспортно-приёмная площадка

На территории монорельсового депо стоит макета поезда

Макет монорельсового поезда

Развернувшись в депо поезд снова выходит на маршрут

Московская монорельсовая транспортная система

Так как скоро монорельсовой дороги не будет, то успейте прокатиться 

Московский монорельс Московский метрополитен

Московский монорельс из линии с шестью станциями открыли в 2004 году в Северо-восточном административном округе, на его строительство потратили 6,3 миллиарда рублей (в ценах 2005 года).
Впервые отказ от монорельса начали обсуждать в 2015 году. С 2016 года пассажиропоток линии упал на треть из-за строительства новых станций метро. С 2017 года монорельс работает в туристическом режиме — поезда ходят раз в полчаса.

Московский транспорт Монорельс




Добавить комментарий