Москва - сегодня, будь в курсе!
30 августа открыто пассажирское движение на юго-западном участке Солнцевской линии метро. Появилось семь новых станций! Станция Новопеределкино расположена за МКАД под Боровским шоссе между улицами Шолохова и Чоботовской в районе Ново-Переделкино (ЗАО), по которому и получила своё название. Станция "Новопеределкино" стала самой востребованной на новом участке Калининско-Солнцевской линии столичной подземки.
Станция — колонная, двухпролётная, мелкого заложения, с одним рядом колонн по оси станции.
Длина платформы — 163 метра, ширина — 12 метров. Для доступа маломобильных граждан на станции предусмотрены четыре лифта
Первоначально станция проектировалась рядом с платформой Переделкино. В 1985 году, вместе с появлением проекта скоростных хордовых линий, станция «Новопеределкино» получила новое, сохраняющееся до сих пор, местоположение на перекрёстке Боровского шоссе и улицы Шолохова.
Вокруг колон сделаны лавочки
Теперь жителям Новопеределкино нужно потратить всего 45 минут на метро и они будут в центре Москвы. Раньше на это уходило порядка двух часов
Станция имеет два вестибюля, выходы №1-2 и №3-4
Выход №1-2: к Боровскому шоссе, улице Шолохова, ТЦ Шолохов имеет лестничный пролёт
Полы платформенной части, пешеходных переходов и вестибюлей, ступени, и площадки наружных лестниц покрываются плитами светлого мансуровского гранита, с добавлением полос темного магнезита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицовываются панелями из алюмокомпозита с теневыми швами из анодированного алюминия цвета антрацит. В выборе отделочных материалов приоритет отдан материалам российского производства.
Особо примечателен дизайн станции — его разработали на основе проекта латвийского архитектурного бюро United Riga Architects, который стал победителем открытого международного конкурса. Проект получил максимальные оценки экспертного жюри и набрал наибольшее число голосов в опросе на портале «Активный гражданин».
Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы
По задумке архитекторов станция выполнена в русском стиле. Ее главным украшением стали узорчатые плафоны. Они рассеивают свет и расширяют подземное пространство.
Узорчатые плафоны постоянно меняют цвет
Лестничный пролёт для выхода в город
Территорию около наземных вестибюлей благоустроили.
Кассовый зал
Всё таки узорчатые плафоны в кассовом зале - гениальное решение архитекторов, такого ещё не было в московском метро
Поздравляем жителей района с открытием станции метро! Теперь до центра Москвы можно будет доехать за 45 минут, вместо нескольких часов ранее!