Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



22 марта 2018 года, на Люблинско-Дмитровской линии, открылась новая станция - Окружная. Название «Окружная» закрепилось за располагающейся возле метро железнодорожной станцией, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.

Станция метро Окружная

Название «Окружная» закрепилось за располагающейся возле метро железнодорожной станцией, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.

Новая станция метро Окружная

Станция пилонная трёхсводчатая с одной островной платформой

Окружная метро

Указатель к каким станциям, в какую сторону отправляться

оформление станции Окружная

Все станции участка «Бутырская» — «Верхние Лихоборы» выполнены в едином стиле: пилоны со стороны центрального зала облицовывают белым саянским мрамором, со стороны боковых залов — цветным.

Метро Окружная

Для каждой из станций выбран свой мрамор, у «Окружной» это золотисто-жёлтый «Джиалло Реале»

оформление станции Окружная

Лавочка, между колоннами, с путевой стороны

московское метро Окружная

На путевой стене современная схема Люблинско-Дмитровской линии

схема Люблинско-Дмитровская линия

По задумке архитекторов, интерьеры напоминают о Савеловском направлении железной дороги, проходящем поблизости. Его образ воссоздали, оформив потолок «Окружной» пятью линиями светильников на ажурной конструкции

станция Окружная

Выход в город на станции пока один. Позже построят Северный вестибюль, который будет встроен в транспортно-пересадочный узел «Окружная» с выходами к одноимённым платформам Савёловского направления и МЦК, на Локомотивный проезд и Станционную улицу

Окружная выход в город

Южный вестибюль оборудован лестничным пролетом

лестница на станции Окружная

На всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием

Окружная выход в город

Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами

Станция «Окружная» московского  метро

После того, как поднялись по лестнице перед вами переход, в котором висят фотографии разных этапов строительства станции

переход Окружная

После небольшого перехода нам придется подняться на эскалаторе 

эскалатор на станции Окружная

Вестибюль оборудован четырьмя эскалаторами

Станция Окружная эскалаторы

«Окружную» построили на глубине 65 метров, поэтому придется проехаться на эскалаторах :)

спуск на станцию Окружная

После эскалатора перед нами входные\выходные турникеты

турникеты на станции Оружная

Тут мы снова видим фотографии строительства станции

фотографии станции Окружная

Считаю, что это отличная задумка, показать, как шло строительство станции в фотографиях

Окружная станция

С вводом «Окружной» уменьшится нагрузка на соседнюю линию – северный участок Серпуховско-Тимирязевской. Запуск метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе.

 выход в город метро Окружная

Билетные кассы

билетная касса на станции Окружная

Ещё одна лестница для выхода на улицу

Метро. Окружная

Наземный вестибюль станции Окружная

Наземный вестибюль станции Окружная

Перед наземным вестибюлем сделали небольшую площадку уложенную плиткой, поставили лавочки

вестибюль станции Окружная

Станциия Окружная - 213-я станция Московского метро!

новая станция метро Люблинско-Дмитровская линия




Добавить комментарий