Москва - сегодня, будь в курсе!
22 марта 2018 года, на Люблинско-Дмитровской линии, открылась новая станция - Окружная. Название «Окружная» закрепилось за располагающейся возле метро железнодорожной станцией, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.
Название «Окружная» закрепилось за располагающейся возле метро железнодорожной станцией, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.
Станция пилонная трёхсводчатая с одной островной платформой
Указатель к каким станциям, в какую сторону отправляться
Все станции участка «Бутырская» — «Верхние Лихоборы» выполнены в едином стиле: пилоны со стороны центрального зала облицовывают белым саянским мрамором, со стороны боковых залов — цветным.
Для каждой из станций выбран свой мрамор, у «Окружной» это золотисто-жёлтый «Джиалло Реале»
Лавочка, между колоннами, с путевой стороны
На путевой стене современная схема Люблинско-Дмитровской линии
По задумке архитекторов, интерьеры напоминают о Савеловском направлении железной дороги, проходящем поблизости. Его образ воссоздали, оформив потолок «Окружной» пятью линиями светильников на ажурной конструкции
Выход в город на станции пока один. Позже построят Северный вестибюль, который будет встроен в транспортно-пересадочный узел «Окружная» с выходами к одноимённым платформам Савёловского направления и МЦК, на Локомотивный проезд и Станционную улицу
Южный вестибюль оборудован лестничным пролетом
На всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием
Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами
После того, как поднялись по лестнице перед вами переход, в котором висят фотографии разных этапов строительства станции
После небольшого перехода нам придется подняться на эскалаторе
Вестибюль оборудован четырьмя эскалаторами
«Окружную» построили на глубине 65 метров, поэтому придется проехаться на эскалаторах :)
После эскалатора перед нами входные\выходные турникеты
Тут мы снова видим фотографии строительства станции
Считаю, что это отличная задумка, показать, как шло строительство станции в фотографиях
С вводом «Окружной» уменьшится нагрузка на соседнюю линию – северный участок Серпуховско-Тимирязевской. Запуск метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе.
Билетные кассы
Ещё одна лестница для выхода на улицу
Наземный вестибюль станции Окружная
Перед наземным вестибюлем сделали небольшую площадку уложенную плиткой, поставили лавочки
Станциия Окружная - 213-я станция Московского метро!