Москва - сегодня, будь в курсе!
16 сентября открыли станцию «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии. Станцию «Петровско-Разумовскую» построили на Дмитровском шоссе, рядом с Локомотивным проездом и платформой Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги.
В начале и конце станции установлены лавочки дугоообразной форсы. Такие же лавочки установлены на двух предшествующих станциях линии - Фонвизинская, Бутырская
Пилоны станции направлены внутрь, а колонны - в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной
Пол выполнен из черно-серого гранита, а стены отделали светлым саянским мрамором
С одной платформы можно доехать до станций: Владыкино, Отрадное, Бибирево и Алтуфьево
А на другой платформе Посадки нет, тут конечная Люблинско-Дмитровской линии (это пока, совсем скоро откроют ещё три станции на этой линии)
На станции имеется два перехода
Здесь можно будет перейти на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. Пересадка - кросс-платформенная (по принципу станций «Китай-город»)
на лестничном пролете предусмотрены пандусы для колясок
Таким образом, при следовании в одном направлении (в центр или из центра) для пересадки с одной линии на другую достаточно перейти на противоположную сторону платформы.
Для пересадки с одного направления на другое нужно будет пройти по короткому переходу.
Перейдя по переходу попадаем на станцию Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии
Соответственно на станции также появились два перехода
Станция Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии является вторым залом единого совмещённого пересадочного комплекса, первая очередь которого в виде одноимённой станции Серпуховско-Тимирязевской линии, одного наклонного хода и части наземного вестибюля была открыта 7 марта 1991 года.
Станция оборудована четырьмя эскалаторами
Для пассажиров светятся опознавательные знаки работы эскалатора
Глубина заложения станции "Петровско-Разумовская" составила 65 метров
Турникеты на выход со станции на улицу
Для пассажиров станции предусмотрены три билетные кассы, а также установлены автоматы для покупки поездок и пополнения карт
Напротив касс сделали панорамное стекло
Видно поднимающихся и спускающихся пассажиров
входные двери в метро
турникеты для входа на станцию
выйдя из дверей метро попадаем в тоннель перехода
В переходе есть лифт
Выход в город к Дмитровскому шоссе
Курить в переходах запрещено
Лестничный подъем на улицу
Наземный вестибюль станции находится рядом с остановкой общественного наземного транспорта
Около вестибюля сделали площадку, правда не хватает лавочек...но думаю эти мелкие недочеты будут скоро устранены
Открытие новой станции даст возможность пассажирам выбирать наиболее удобную ветку «подземки», и значит, уменьшится количество людей на перронах, а пропускная способность станции возрастет.