Москва - сегодня, будь в курсе!
1 октября, на месяц раньше запланированного срока, для пассажиров открылись платформы станции Студенческая Филевской линии московского метро. Работы проводили в два этапа. На первом обновили платформы по направлению из центра, а на втором — в центр. Современные платформы станции выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет.
На станции были полностью разобраны старые платформы, проведен демонтаж технологических и служебных помещений. Специалисты заменили инженерные сети и коммуникации, что позволило запустить современные пассажирские сервисы и включить в инфраструктуру другие новейшие элементы.
На путевых стенах установлены стеклянные витражи, но они установлены только на платформе в сторону станции Александровский сад
В стеклянные витражи вмонтировали скамейки
С внедрением стеклянных витражей на станции стало намного светлее
На платформе, в сторону станции Кунцевская, не стали устанавливать стеклянные витражи, а вместо них стену оформили в научно-образовательном стиле
Удивительно, как органично вписались "научные" панно в декор станции. Странно, что раньше в оформлении не было ни намека на студенчество...
Своё название получила из-за близости к одноимённой улице, в районе которой расположены многочисленные общежития студентов московских вузов
На выходе с платформы на лестничный пролёт установили двери
Полностью заменили лестничный пролёт
Над лестничным пролетом теперь висят инфракрасные обогреватели
Также инфракрасные обогреватели установили и на козырьке платформы
Турникеты на выход в город
Наземный вестибюль полностью поменял свой облик и теперь выглядит современно и стильно
Выйдя из вестибюля метро видим перед нами Можайской переулок и башни Москва-Сити
Станция была открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская»
Выход в город на станции один, в центре платформы
Наземный вестибюль служит переходом между платформами над путями
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту.
Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
Наземный вестибюль (переход) над путями
На стенах висят указатели, куда идёт поезд: на Запад - к станции Кунцевская, на Восток - к станции Александровский сад
Указатели размещены по всей платформе
Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час
Проект ремонта Филевской линии московского метро - один из наиболее крупных на сегодня. Мы полностью приводим в порядок участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет - с момента открытия. Реконструкция Филевской линии проводится строго в соответствии с планом. Все работы выполняются надежно и качественно. Окончание всех работ намечено на середину 2018 года.
После капитального ремонта станция Студенческая преобразилась и теперь выглядит очень стильно и современно