Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



Наверняка все уже наслышаны про двухэтажные поезда, которые РЖД приурочили к Олимпиаде в Сочи 2014. Но уверен, не многие из Вас успели на таких прокатиться. Итак, поезд Москва-Адлер, отъезд в 8 утра из Москвы - прибытие в Адлер ровно через сутки, быстрее обычных поездов на 15 часов. 

двухэтажные поезда

Каждый вагон разукрашен Олимпийской символикой.

Каждый вагон разукрашен символикой Олимпиады

При входе в вагон, сразу обнаруживаешь, что лестница есть не только на второй этаж но и на первый. Первый этаж сделали немного "утопленным", за счет этого удалось выделить место для второго.

лестница есть не только на второй этаж но и на первый

Коридор второго этажа, спуститься вниз можно с двух сторон вагона.

Коридор второго этажа, спуститься вниз можно с двух сторон вагона

Купе на втором этаже, на фотографии можно заметить, что верхние полки немного "скошены" со стороны окна и место для головы предусмотрено возле двери, лампочки для чтения именно там.

Купе на втором этаже, на фотографии можно заметить, что верхние полки немного скошены

После проверки билетов, проводница принесла коробочку с завтраком - содержимое коробочки на фото. Сендвич с бужениной, соусы, паштет, пару печенюшек, водичка и столовые приборы. Также на каждого пассажира имеется одноразовый набор с зубной щеткой, пастой и влажными салфетками.

Сендвич с бужениной, соусы, паштет, пару печенюшек, водичка и столовые приборы

Тамбур, все двери автоматические. Курить кстати можно только в специально отведенным для этого тамбуре, он шире представленного на фото в два раза, там постоянно много народу, и все в дыму, поэтому фотографию делать не стал. Для некурящего человека нахождение в подобных местах вредно для здоровья ))

Тамбур, все двери автоматические

 С одной стороны вагона купе для проводников, где попросили не фоткать (, из интересного стоит отметить что больше нет этих ужасных чанов с кипятком, вместо этого у проводника довольно внушительный чайник и чистая вода (в канистрах для кулеров).

С другой стороны вагона 3 туалета (их всего три в вагоне). А перед отъездом я видел в рекламных роликах про поезд, что тут якобы есть душ. Так вот - нету, и проводники ничего об этом не слышали. Наверное они не в обычных купешках, а например в вагонах СВ, хотя я не уверен, что такие присутствуют.

С другой стороны вагона 3 туалета

Так это примерно выглядит.

Так это примерно выглядит

Напротив - мусорные контейнеры, для каждого вида мусора - свой. Один ящик для стекла, другой для пластика итд.

Напротив - мусорные контейнеры, для каждого вида мусора - свой

Прейскурант на то, что можно приобрести у проводника, кроме чая и печенья также имеется и сувенирка. Можно также приобрести что тут не указано, например пиво )

Прейскурант на то, что можно приобрести у проводника, кроме чая и печенья также имеется и сувенирка

Купе на первом этаже. Вообще поезд был абсолютно пустой, из 64-х мест в моем вагоне было занято от силы 5-6.

Купе на первом этаже

Кнопка экстренного выхода из купе. Забыл сказать, в этом поезде нет плацкарты, только купе.

Кнопка экстренного выхода из купе

Переход между вагонами, стало заметно уютнее.

Переход между вагонами

Места в вагоне пронумерованы следующим образом - 1-й этаж места с 1-го по 32-е, 2-й этаж как ни странно начинается с 81-го и заканчивается 112-м. У меня набример был 14 вагон 88 место.

Места в вагоне пронумерованы следующим образом - 1-й этаж места с 1-го по 32-е, 2-й этаж как ни странно начинается с 81-го и заканчивается 112-м

Разумеется я сходил и в вагон-ресторан. На входе табличка с часами работы.

вагон-ресторан. На входе табличка с часами работы

Меню. Цены достаточно демократичные, в сравнении в обычными "фирменными" поездами.

Меню. Цены достаточно демократичные

Вагон-ресторан как и весь поезд разумеется имеет 2 этажа. на первом этаже кухня и небольшой бар. Цены к примеру такие - самое дешевое пиво 120р., а бутылка водки от 1000р. В баре можно посидеть например втроем )). 

Вагон-ресторан как и весь поезд разумеется имеет 2 этажа. на первом этаже кухня и небольшой бар

А вот и барная стойка.

барная стойка

Второй этаж - это ресторан, уже в 9 утра тут прилично посетителей. На фотке справа можете увидеть кухонный лифт.

Второй этаж - это ресторан

С двух сторон висят телевизоры, но работает только половина.

С двух сторон висят телевизоры, но работает только половина 

Вот собственно и все, подводя итоги стоит рассказать в целом о моих впечатлениях.

Из плюсов - время в пути заметно меньше других поездов, хотя учитывая, как он плетется можно было бы сократить еще в 2 раза. В каждом купе 2 розетки (неужели в наших поездах появились работающие розетки!), достаточно приемлимые цены на чай кофе и еду в ресторане, чистая питьевая вода.

Теперь про минусы - для меня самым главным разочарованием был обещанный w-fi, было 4 сети, но работал интернет примерно 1 минуту в час, соответсвенно поработать не получилось. Интернет на моем телефоне работал заметно веселей, хотя только при проезде населенных пунктов. Цена,  я ехал до Ростова - цена нижней полки 3200, верхней 2600, в некоторых поездах есть нижнее купе за 1500, в остальных плацкарт можно взять за те же 1500. Учитывая что весь поезд был пустой, а почему то кажется что они все полупустые, можно сделать цены и пониже. И все-таки до Сочи 24 часа это тоже не мало, на самолете намного быстрее, а цены теже.




Комментарии  
# Артём Сильченко 17.02.2014 20:04
Вот это поезд я понимаю)))) не то что наши Хюндаи в Украине
Ответить
# Дмитрий 29.01.2014 08:42
Ни разу не видела такого типа поезда у нас в России, благо что скоро начнется олимпиада и мы с друзьями сможем оценить его лично, будет повод оценить этот исполин самолично, да и супруга моя тоже горит желанием проехаться на нем.
Ответить
# Кен 28.01.2014 21:57
Учитывая российские расстояния, передвижение на поезде, даже таком комфортном, как этот двухэтажный, не самый лучший выбор. Но лучше так, чем по-старому, почти в телячьих вагонах.
Ответить
# Евгения 28.01.2014 18:46
Вот это красота! Да в таком поезде и жить можно! Всё есть для комфортного путешествия. К тому же, цены за проезд, я бы сказала, довольно демократичные. В любом случае, хорошо, когда есть выбор.
Ответить
# Сашка 22.01.2014 02:14
Классный поезд- впечатлили фото, и еще очень очень понравился его внешний дизайн, веселенький!Да, в таком вагоне можно и до Адлера доехать, в старых как по мне тоже терпимо, но летом по жаре конечно тяжело, а особенно с детьми- в новом просто шик. В принципе и цена более-менее, я думала, что гораздо выше.
Ответить
# Ярослав 21.01.2014 19:37
По сравнению с сараями на колёсах, которые не меняясь десятилетиями бороздят просторы нашей Родины,приличны е вагончики.В таких вагонах уже вспоминаешь, что ты человек, а не быдло, путешествующее со скоростью повозки в вонючих каморках.Скорос ть конечно сильно не изменилась, но прогресс налицо.Сколько придется ждать, когда такие составы станут обычным явлением на наших железках?
Ответить
Добавить комментарий