Moscowolk

Москва - сегодня, будь в курсе!



Рядом с метро Люблино, ул. Краснодарская, земле-владение 58, находится первый негосударственный музей в России - Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов. В экспозиционном зале-ангаре Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов на сегоднешний день выставлено около 50 старинных автомобилей и мотоциклов. Многие из них являются единственными экземплярами в мире.

Ломаковский музей старинных автомобилей

На данный момент АвтоМотоМузей работает по выходным дням с 11:00–19:00. Цена входного билета: взрослый - 300 рублей, детский - 200 рублей.

Экспозиция располагается в ангаре, где в перемешку стоят уникальные автомобили и совсем разваленные машины, запчасти к ним, различные мотоциклы.

АвтоМото музей в Люблино

Мотоцикл Peugeot 1914г был оставлен Французским экспедиционным корпусом, в Архенгельске в 1918 году. Мотоцикл на ходу. Самый древний экспонат Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов.

Мотоцикл Peugeot

ГАЗ-12 (Зим) 1955г.

авто музей в Люблино

ГАЗ 4х4, 1968г.

экспозиция Ломаковского музея

ГАЗ-АА (1933г.)
Со знаменитой «Полуторки» начинался завод ГАЗ. Машина труженик. Именно на таких грузовиках создавалось народное хозяйство до войны, и восстанавливалось после неё.

машины в Ломаковском музее

ГАЗ-676 (1943г.)

ГАЗ-676

ЗиС-5 (1934г.)
Прошёл войну (Москва-Ленинград-Кенигсберг). После войны трудился на ГПЗ-1 в Москве.

грузовик ЗиС-5

ГАЗ М1, 1939г.
Знаменитая «Эмка» это второе поколение автомобилей ГАЗ. В марте 1936 годаона сменила на конвейере ГАЗа первую газовскую легковушку ГАЗ-А. Как для ГАЗ-А так и для ГАЗ-М1 прототипами послужили машины фирмы Форд. Правда, конструкторский отдел ГАЗа внёс существенные изменения в фордовский прототип

ГАЗ М1

ЛуАЗ-967М (1976г.)
На этой машине можно ездить, лёжа на животе, чтоб пулями не попали. Стекло, руль, сиденье при этом складываются Автомобиль плавающий – амфибия. Колёсная формула 4х4.

ЛуАЗ-967М

Mercedes-Benz 540K (1935г). Единственный Мерседес вишнёвого цвета в гараже Рейхсканцелярии Третьего Рейха. С 1935-1938гг этот автомобиль обслуживал Йозефа Геббельса – министра пропаганды Гитлеровской Германии.. После войны автомобиль принадлежал Николаю Каратам (Первый секретарь эстонского ЦК КПСС). Всего было собрано вручную около 600 машин такой модели.

Mercedes-Benz 540K

Opel P6 Liferwagen 1928г.
Очень редкая машинка, вероятно единственный экземпляр в мире. А уж на территории экс-СССР точно единственная. Интересен этот экземпляр ещё и тем, что проездил без капитального ремонта до 1988 года. Пока выставлено шасси Opel – но и оно на ходу. Машина в реставрации.

Opel P6 Liferwagen 1928г.

Horch-853 (1935). «Автомобиль года» Парижского автосалона 1935 года – «Гран-при» среди 600 участников автосалона. Единственный Horch в гараже Рейхсканцерярии Третьего Рейха. Обслуживал Германа Геринга.

Horch-853

ЗиС-110 (1949г.) Этот автомобиль был изготовлен по приказу руководителя СССР И.В.Сталина для Патриарха Московского и Всея Руси Алексея Первого – «За большой вклад Русской Православной церкви в разгром немецко-фашистских захватчиков!»
Дмитрию Ломакову этот ЗиС-110 отдал в музей Патриарх Московской и Всея Руси Алексий Второй со словами: «Отдайте Дмитрию Ломакову - потому что он бессребреник».

музей машин в Люблино

ГАЗ-13 «Чайка», 1977г.
Изготовлена по указанию Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева для патриарха Московского и Всея Руси Пимена. В коллекцию Дмитрия Ломакова «Чайка» была продана в 1991 году по личному указанию нынешнего Патриарха Алексия Второго.

ГАЗ-13 «Чайка» в музее

Mersedes Benz 320 (1939г). Этот пульман-автомобиль принадлежал лично семье Мартна Бормана.

Mersedes Benz 320

BMW-321 (1947г)

BMW-321

BMW-303 (1933). Даже в музее фирмы BMW, в Мюнхене, нет такой машины! Это первая BMW на которую был установлен не 4-х, а 6-ти цилиндровый (рядный) двигатель. Салон ещё предстоит отделывать.

музей старинных автомобилей в Люблино

Мотоцикл ИЖ-Юпитер (1965г). Этот мотоцикл сразу узнаётся по коляске.

Мотоцикл ИЖ-Юпитер

Skoda 440 (1956г)
Помощник советского военного атташе в США специально ездил в Чехославакию для того чтобы купить эту машину. Естественно столь высокий чиновник мог бы ездить на огромной и красивой Чайке по стану врага, т.е. по Вашингтону. Каждое утро помощника советского атташе встречали две машины – и ЦРУ и ФБР. А помощнику нужно было свои дела делать (встречи с агентами, передача им заданий и т.п.) И вот чтобы уходить от хвоста спецслужб США и понадобилась маленькая, скоростная и верткая машинка.

Skoda 440

ЗАЗ-965А. Этот автомобиль принадлежал режиссёру всесоюзного радио, драматургу Зое Чернышровой и её супругу Лерниду Чернышёву. Они то, когда им стало под 90 лет, и подарили его Дмитрию Ломакову для Музея.

музей машин в Москве

ГАЗ-20В «Победа» (1955г)

Ломаковский музей

Автоколяска СМЗ С-3А, 1960г. Автомобиль из знаменитой комедии «Операция Ы». В народе эту машинку прозвали «Моргуновка»

Автоколяска СМЗ С-3А

Opel Kapitan (1960г)

Opel Kapitan

Наверное один раз посетить музей стоит. Жаль, что музей в таком состоянии...

с детьми в музей машин в Москве

Вокруг музея-ангара парковка "хлама" на колесах

Ломаковский музей старинных автомобилей

Экспонаты конечно раритетные, но все они в ужасном состоянии

авто хлам в Люблино

Ну как-то так

Ломаковский музей автомобилей




Добавить комментарий